-
Сталинская Мария Павловна
Должность методист МО истории, обществознания, права и экономики
Электронная почта stalinskaya.maria@gmail.com
-
Иванова Наталия Анатольевна
Должность методист МО истории, обществознания, права и экономики
Электронная почта ivanova.rf@mail.ru
-
-
Концепция преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях российской федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (редакция от 23 октября 2020 года)
-
Концепция преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы
-
Приказ № 766 от 23 декабря 2020 г. «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. № 254»
-
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. N 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
-
+ Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО
-
-
- Всероссийские проверочные работы
- Региональные диагностические работ
-
-
-
МР по использованию картографических материалов в процессе преподавания учебного предмета История
-
МР организации работы с текстами и статистической информацией на уроках обществознания
-
Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО и требования к результатам освоения программ
-
Основные подходы к формированию критериев освоения обучающимися ФГОС (материалы для обсуждения)
-
МР для образовательных организаций Санкт-Петербурга по реализации требований Историко-культурного стандарта при переходе на линейную модель изучения истории в 2018/2019гг. уч. году
-
Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга об изучении в 10-11 классах актуальных вопросов истории России, в том числе истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и блокады Ленинграда, при переходе на линейную модель изучения истории
-
Методические рекомендации для общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга по изучению учебного предмета «Обществознание» при реализации социально-экономического профиля федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
-
Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках реализации концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (в том числе историко-культурного стандарта)
-
Методические рекомендации по разработке курса "Основы финансовой грамотности" (Банк России)
-
Методические рекомендации по организации и проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по экономике в 2021/2022 учебном году
-
-
-
Использование учебных заданий в формате оценочных процедур
-
Организация системы записи информации по предмету обществознание
-
Анализ ВПР по истории и обществознанию в 2023 году
-
5 КЛ ИСТОРИЯ анализ содержания УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ
-
5 КЛ ИСТОРИЯ проектирование учебного занятия на основании примерной рабочей программы
-
Конструктор учебных заданий по формированию метапредметных результатов обучения
-
Особенности учебных задач и подходы к их разработке
-
Цифровые проекты Банка России по финансовой грамотности
-
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию в 2021 году. Изменения в ЕГЭ по обществознанию в 2022 году
-
Анимированные презентации по экономике и финансовой грамотности
-
Видеоролики и мультфильмы на тему экономической и финансовой грамотности для школьников
-
Учебник "Азы экономики" Мария Бойко
-
-
-
Онлайн-платформа «Обучение на основе интервью» .Позволяет использовать на занятиях в общеобразовательных учреждениях воспоминания бывших работниц и работников принудительного труда
-
Олимпиадные задания
-
Экономические игры, учебники, словарь, справочная информация о выдающихся экономистах
-
11 книг для первого знакомства с экономикой
-
Приложения для учителей экономики на английском языке
-
Преподавание курса «Основы экономической теории»: Пособие для учителя 10-11 кл. общеобразоват. учр. с углубленным изучением экономики / ГУ-ВШЭ
-
-
-
-
-
Методические материалы Плотникова А.С. Гендерный подход к игровым технологиям на примере обществознания в старших классах средней школы.
-
Описание опыта работы Плотникова А.С. Гендерный подход в воспитании при изучении учебного предмета. Понятие гендер в обществознании
-
Яковлев М.М. Методическая разработка урока в 9 классе «Роль государственного деятеля XIX в. в истории (на примере А.А. Аракчеева и М.М. Сперанского)»
-
Методические материалы к уроку обществознания «Конституционные основы и принципы национальной политики Российской Федерации» для учащихся 10 классов. Синельникова Н.Н., Сосновских С.В.
-
Методическая разработка по теме «Хрущевское десятилетие: итоги, оценки, значение» , учитель истории ГБОУ СОШ № 31 с углубленным изучением английского языка Василеостровского района Санкт-Петербурга Сабо Валентина Анатольевна
-
Методическая разработка урока по теме «ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (в рамках технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)) Матвеева Т.Е.
-
Описание опыта работы Хухрова И.А., учителя обществознания. Тема- «Наглядность на уроках обществознания в 10-11-х классах»
-
Методические материалы по финансовой грамотности от Института стратегии развития образования
-
Рабочие материалы по теме: «Роль денег в экономике или как заработать на жизнь»
-
Семейный бюджет квест-игра автор Г.Н. Геросьянова
-
Игра Экономические ресурсы
-
Классная экономическая игра "Учебная фирма"
-
Экономический КВН
-
-
-
Мастер-классы
-
-
-
Материалы интерактивного курса по финансовой грамотности для педагогов
-
-
-
Результативность деятельности педагогов
-
-
-
Положения о мероприятиях
-
-
-
Новости, объявления
-
-