БАЗЫ

Коренева-Леонтьева  Екатерина Владиславовна

Коренева-Леонтьева Екатерина Владиславовна

Адрес: 10-я линия, д. 37
Кабинет: 111
Телефон: 325-26-05
Электронная почта: cio@imcvo.ru
Гришманов Кирилл Алексеевич

Гришманов Кирилл Алексеевич

Адрес: 10-я линия ВО, д. 37
Кабинет: 111
Телефон: 8 (812) 325-26-05
Электронная почта: i@mastercio.ru

Нормативные документы и материалы для работы с ПараГраф и ПараГраф-ДОУ

Вопросы, связанные с работой Электронного дневника

1. Как подать заявление на подключение к электронному дневнику?

Вам необходимо подать заявление на подключение к электронному дневнику в новой версии дневника. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

Второй родитель может также получить доступ как родитель через подачу заявления или если первый родитель предоставит ему доступ как "Заинтересованному лицу". Подробнее о назначении заинтересованного лица смотрите в инструкции для родителя.

2. Как подключить второго ребёнка к электронному дневнику?

 Из той же учётной записи, к которой подключен первый ребёнок необходимо подать новое заявление. Авторизуйтесь на странице https://dnevnik2.petersburgedu.ru/, перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

3. Что делать, если ребенок перешел в другую школу?

В этом случае вам необходимо создать новое заявление. Перейдите на вкладку "Обучающиеся" и нажмите кнопку "Подключиться к электронному дневнику"

4. Мы подали заявление на подключение к дневнику, подтверди его подачу в школе, прошло несколько дней, а доступ так и не появился, что делать?

Доступ к дневнику откроется сразу после того как от школы поступят данные об обработке Вашего заявления. Если спустя несколько дней после посещения школы Вы не получили доступ к дневнику, то Вам необходимо сообщить об этом в школу.

5. При подаче заявления допустили ошибку. Как быть?

Так как функции редактирования и удаления заявлений нет, необходимо подать новое заявление с верными данными.

6. Мы подавали заявление, но в школе говорят что не могут его обработать, потому что прошло 30 дней или заявление находится в архиве. Новое заявление система подать не позволяет, что делать?

Срок подачи заявления не влияет на техническую возможность его обработки. Школа может использовать данные из заявления, даже если прошло более 30 дней. Так же и статус заявления выставляется самой школой, но статус не влияет на возможность использовать данные из заявления для предоставления доступа к дневнику.

7. Мы получили карту для оплаты питания. Как просматривать данные по питанию ребёнка?

Информация о питании обучающегося будет доступна на вкладке "Питание", после того, как Вы получите доступ в электронный дневник. Если доступ к дневнику у Вас открыт, то данные по питанию будут отображаться после первой покупки по карте в столовой или буфете.

8. Почему нет данных по урокам и отметок по некоторым предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?

Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.

Информация для родителей по подключению к электронному дневнику
Телефон техподдержки ГУП АТС Смольного (открытый сегмент плюс доступность Заставы) 576-74-50
ИАЦ (защищенный сегмент). телефон техподдержки: 576-60-87

Глолайм. Питание. Инструкции

Внимание. Удалить класс можно только в том случае, если в нем нет записей об учениках и сотрудниках. Если в классе есть временные учителя, классные руководители - заходите в их карточку , в табличке с номером школы выбираете класс "выбывшие" и нажимаете перевести в класс. Удалить класс по инструкции можно будет со следующего дня, когда он станет пустой.Инструкция. Удаление пустых классов
Внимание! Чтобы настройка с видом питания начала работать, необходимо так же проверить настройку заявки, для этого пройти в документы-заявка-настройка: выбираете школу,далее при для двухразовом виде питания выбираете вкладку "завтрак", в столбце "завтрак ст" напротив нужного класса ставите зеленую ячейку, дальше вкладка "обед", в столбце "обед ст" напротив нужного класса ставите зеленую ячейку, со столбца "обед старший"(это комплексный) снять ячейки, внизу нажать кнопку "сохранить" потом проверить заявку при комплексном виде питания должен быть настроен только обед старший Так же настраиваем табель-на дату выбираете школу, показать, нажать на "настройки" и галочкой выставить нужные рационы" сохранить НАСТРОЙКА ТИПА ПИТАНИЯ ПО ШКОЛЕ/ПО УЧЕНИКУ
ИНСТРУКЦИЯ РАСФОРМИРОВКА "1 КЛАСС" в ЛК ГЛОЛАЙМ Уважаемые ответственные за питание, обратите, пожалуйста, внимание! Была добавлена кнопка "Получить номера классов", данная кнопка работает для 1-класс и позволяет запросить сервер рег контингента номера классов как в параграфе. Если у Вас классы сформировались в один, Вам необходимо зайти в л/кабинет-список, выбрать школу и класс "1-класс", нажать кнопку "показать", после чего дети должны расформироваться по своим классам.Расформировка "1-класс" в ЛК Глолайм
НАСТРОЙКА КОРРЕКТНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ В ТАЛОНАХ Для того чтобы в электронных талонах дети из первых классов отображались в талоне своего класса и не дублировались в талоне "1-класс", необходимо: 1) по инструкции "Для переноса ученика из одного класса в другой, уточнения даты нахождения в классе/передвижение приказа" поправить всем детям первых классов времянахождение в классе на 01.09.202_г. 2) зайти в электронные талоны, выделить галочкой 1-класс, нажать "проверить" , если ошибок и отметок нет, значит можем перейти к удалению пустого класса, если кол-во отмеченных детей в данном талоне не равно 0, повторяем пункт 1 3) Удалить класс можно только в том случае, если в нем нет записей об учениках и сотрудниках. По инструкции "Удаление несуществующих классов". Если в классе есть временные учителя, классные руководители - заходите в их карточку , в табличке с номером школы и классом необходимо выбрать школу, далее выбираете класс "выбывшие" и нажимаете "перевести". После чего удалить класс по инструкции можно будет со следующего дня, когда он станет пустой. НАСТРОЙКА КОРРЕКТНОГО ОТОБРАЖЕНИЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ В ТАЛОНАХ
1. Проверить смену организатора питания: л/кабинет-смена организатора питания, выбираете школу, класс выбирать НЕ нужно, поставить галочку "показать всех" и кнопка показать, выделить ребенка галочкой и нажать кнопку внизу "изменить организатора питания", если в смене организатора питания ребенка нет, то переходим к пункту 2. 2. Выдать/перевыдать карту через параграф В случае появление ошибок при выдаче ознакомьтесь с решением Информация по ДУБЛЯМ Если вы выявили двойников, что нужно сделать: 1. Сообщить @AlLysenkov ФИО+школа/класс дубля 2. Снять приказ на льготу(т.е. поставить 0ю льготу) у дубля НЕ имеющего средств на счетах 3. Снять все отметки о питании у дубля (см. п. 2) Так мы максимально оперативно сможем скорректировать записи учеников Инструкция "РЕБЕНКА НЕТ В СПИСКЕ КЛАССА"
Почта, на которую нужно писать номера заявок: info@ivc.spb.ru
Телефон поддержки СЕКШ в ИАЦ 576-60-87

Госпаблики

ТГ для школ https://t.me/+AHUE6aIZoP05YmYy
ТГ для детских садов https://t.me/+4MuZ2Tp1YSUzNTA6
ТГ для дополнительного образования https://t.me/+xTd4opQtO140OTIy
Техническая поддержка госпабликов

По вопросам работы в системе «Госпаблики» можно обращаться в Телеграм: @gospublic_adm

Сюда же можно писать с заявками на подключение учреждений, по устранению ошибок при публикации постов через систему «Госпаблики», за консультациями и по любым другим вопросам, связанным с системой «Госпаблики».

❗️Из-за большого количества обращений (более 3000 госпабликов) гарантированное время ответа — в течение одного-двух рабочих дней.Техническая поддержка госпабликов
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК В ВИДЖЕТАХ

Ошибки в виджетах исправляет КТР  Товпегина Валерия, тел. 576-4416
Исправление ошибок в виджетах

ЕКШ

Регистрация АРМ ЕГИССО для Закрытого портала

1. С сервера параграфа(непосредственно в закрытом канале связи) переходим по ссылке(в браузере) http://egisso.kais-kro.adc.vpn/
2. Заполнить форму регистрации.
-в поле “электронная почта” должен быть внесен адрес электронной почты конкретного сотрудника , который в личном кабинете СЕКШ будет оформлять прием/перевод детей
- указать роль "ДОО"
-отправить форму
3. На указанную почту поступит извещение о регистрации
4. После регистрации АРМ ЕГИССО, необходимо написать электронное письмо
- на адрес edu-support@iac.spb.ru
- в теме письма обязательно "Назначение роли".
- в тексте письма:
_а. наименование школы
_б. логин(почта) с которым зарегистрировались (никаких вложенных файлов)Регистрация АРМ ЕГИССО для Закрытого портала
Выгрузка ДатаГейт Параграфа

Полная выгрузка делается так:
 Под администратором интерфейс "Администрирование" открывается задача тип "food benefits default" (название "обычно" soap.uploud.json) -. выключается, сохраняется -. включается сохраняется -. сбрасывается очередь и временная метка (если зайти в задачу справа вверху) -. запускается выгрузка (значек "play" в задаче)Выгрузка ДатаГейт Параграфа
Памятка по зачисление учащегося на СЕКШ 1е КЛАССЫ 1. Регистрируете детей в РК https://t.me/c/1594296367/26853 2. Делаете полную выгрузку https://t.me/c/1220653840/27 3. Проверяете/зачисляете детей на СЕКШ https://t.me/c/1220653840/21 4. Повторно делаете выгрузку https://t.me/c/1220653840/27 итог дети Зачислены 5. Выдавайте карту https://t.me/c/1220653840/20 6. Проверяйте смену ОргПит https://t.me/c/1642503413/20 2-11е КЛАССЫ 1. Регистрируете детей в РК https://t.me/c/1594296367/26853 2. Выдаем карту из прошлой школы у себя на параграфе (если не подходит см. следующий пункт) 3. На СЕКш, переводим ребенка из прошлого ОУ города, https://t.me/c/1220653840/12 (если не подходит см. пункт 4), 3.1 Выдавайте карту https://t.me/c/1220653840/20 3.2 Проверяйте смену ОргПитания https://t.me/c/1642503413/20 4. Делаем новую заявку https://t.me/c/1220653840/12 4.1 Выдавайте карту https://t.me/c/1220653840/20Памятка по зачислению учащегося на ЕКШ
❗️Ошибка. Неверный логин или пароль Что нужно сделать Перейти на http://egisso.kais-kro.adc.vpn, укажите забыли пароль, вам на почту прилетит ссылка на восстановление. Соответственно, если работаете в закрытом сегменте эту ссылку нужно открыть тоже в закрытом сегменте.Неверный логин или пароль ЕКШ
Ошибка "Не работают карты на турникетах". Вы обращаетесь на 3339100 или на эл почту info@myschool.spb.ru (укажите номер карты или номера л/с)
beay