Материалы

Основной продукт инновационной деятельности.

Методические рекомендации по организации комплексного анализа результатов оценочных процедур и возможностям его использования для развития образовательной организации, включающие:

- алгоритм проведения комплексного анализа результатов оценочных процедур в образовательной организации (С.7-19);

-механизмы включения участников образовательных отношений и объединений педагогов в процесс анализа и использования результатов комплексного анализа результатов оценочных процедур (С.20-26);

- примерный план работы образовательной организации по исправлению «дефицитов», выявляемых в ходе комплексного анализа результатов оценочных процедур (С.27-37).

Методические рекомендации по организации комплексного анализа результатов оценочных процедур и возможностям его использования для развития образовательной организации
Приложение к методическим рекомендациям
Проект: "Подготовка к диагностическим работам и проведение комплексного анализа результатов оценочных процедур"
ГБОУ СОШ № 17 Санкт-Петербурга
Автор: Соколова Татьяна Борисовна, методист, учитель математики и информатики
Продукт: методика проведения комплексного анализа результатов оценочных процедур в образовательной организации
ГБОУ 17 "Подготовка к диагностическим работам и проведение комплексного анализа результатов оценочных процедур"
Приложение к методическим рекомендациям
Проект: "Индивидуальный план развития педагога как инструмент повышения качества образования"
ГБОУ средняя школа № 21 имени Э.П. Шаффе
Авторы: 
Ачкасова Юлия Ивановна, директор
Миюсов Владислав Андреевич, руководитель ОДОД
Сачава Ольга Сергеевна, заместитель директора.
Продукты проекта: примерная форма ИПР педагога, алгоритм определения профессиональных дефицитов и направлений работы педагогов в рамках ИПР, алгоритм работы для администрации
Проект является победителем районного фестиваля-конкурса педагогических идей и проектов "Образование для будущего"-2022.ГБОУ средняя школа № 21 имени Э.П. Шаффе "Индивидуальный план развития педагога как инструмент повышения качества образования"
Приложение к методическим рекомендациям
Разработка Центра оценки качества образования ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методический центр" Василеостровского района
Параметры анализа ВПР для РПП
Часть первой главы методических рекомендаций. Разработка Центра оценки качества образования ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методического центра" Василеостровского районаАлгоритм комплексного анализа оценочных процедур
Продукт №1 по инициативе разработчика:
«Положение о статусе участников аналитических мероприятий по проведению комплексного анализа и использования результатов комплексного анализа оценочных процедур»
Положение определяет условия, порядок организации деятельности образовательного учреждения, работающего в режиме проектной площадки районного уровня (далее - ОУ - РПП) и требования к результатам деятельности (продукции) ОУ - РПП
ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности образовательного учреждения Василеостровского района Санкт-Петербурга в режиме проектной площадки районного уровня
Продукт №5 по инициативе разработчика:
Матрица модельных управленческих решений на уровне районной системы образования по результатам анализа оценочных процедур в образовательных организациях района.
МАТРИЦА модельных управленческих решений по результатам анализа оценочных процедур в образовательных организациях района
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ:
ПРОДУКТЫ РАЙОННЫХ ПРОЕКТНЫХ ПЛОЩАДОК:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
beay