• Инноватика
  • Олимпиада школьников
  • Противодействие коррупции
  • Контакты
logo
    • Сведения об организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Карта сайта
    • Полезные ссылки
    • Направления деятельности

    • Новости
    • Воспитательная работа
    • Инновационная деятельность
    • Информатизация образования
    • Методические объединения
    • Оценка качества образования
    • Охрана труда
    • Повышение квалификации педагогических кадров
    • Персонифицированная модель повышения квалификации
    • Противодействие коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Наши достижения
    • Наши награды
    • Сотрудничество
    • Руководителю ОУ
    • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
    • План на месяц
    • Целевая модель наставничества
    • Функциональная грамотность
    • ФГОС НОО, ООО и СОО
    • Психолого-педагогические классы
    • Введение ФООП
    • Проект "Школа Минпросвещения России"
    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Кадровый резерв
    • Структурные подразделения

    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Центр медиасопровождения образования
    • Центр информатизации образования
    • Центр оценки качества образования
    • Учреждения

    • Детский сады
    • Школы
    • Дополнительное образование
    • Профсоюз
    • Портал Отдела Образования
    • Петербургское образование
    • Сведения об организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Карта сайта
    • Полезные ссылки
    • Направления деятельности

    • Новости
    • Воспитательная работа
    • Инновационная деятельность
    • Информатизация образования
    • Методические объединения
    • Оценка качества образования
    • Охрана труда
    • Повышение квалификации педагогических кадров
    • Персонифицированная модель повышения квалификации
    • Противодействие коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Наши достижения
    • Наши награды
    • Сотрудничество
    • Руководителю ОУ
    • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
    • План на месяц
    • Целевая модель наставничества
    • Функциональная грамотность
    • ФГОС НОО, ООО и СОО
    • Психолого-педагогические классы
    • Введение ФООП
    • Проект "Школа Минпросвещения России"
    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Кадровый резерв
    • Структурные подразделения

    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Центр медиасопровождения образования
    • Центр информатизации образования
    • Центр оценки качества образования
    • Учреждения

    • Детский сады
    • Школы
    • Дополнительное образование
    • Профсоюз
    • Портал Отдела Образования
    • Петербургское образование
  • Инноватика
  • Олимпиада школьников
  • Противодействие коррупции
  • Контакты
© 2025 ЦПКС ИМЦ Разработка: Центр медиасопровождения
    • Инновационная деятельность
    • Проект "Центр педагогического дизайна"
    • Инновационный продукт
    • РСП 2023 (региональная стажировочная площадка)
    • Районные проекты
      • Назад к Направления деятельности
      • Опытно-экспериментальная работа
      • Документы
      • Материалы
      • Мероприятия
      • Общественно-профессиональная экспертиза инновационной деятельности
      • Назад к Инноватике
      • Документы
      • Материалы
      • Мероприятия
    • РИП 2023-2025
      • Назад к Направления деятельности
      • ФИП
      • Электронная система управления компетенциями педагогов "ИНТЕГРАЛ"
Инновационная деятельность / РИП 2023-2025 / Материалы РИП 2023-2025
  • Назад к Инноватике
  • Документы
  • Материалы
  • Мероприятия
    • Конкурс "Сильные решения" Конкурс "Сильные решения"
    • 3 год работы: Информационная справка об участнике конкурса "Сильные решения" 3 год работы: Информационная справка об участнике конкурса "Сильные решения"
    • 3 год работы: Описание модели сетевого наставничества "Школа-школе" 3 год работы: Описание модели сетевого наставничества "Школа-школе"
    • 3 год: Программы сетевого наставничества 3 год: Программы сетевого наставничества
    • 3 год: Аннотация к продукту инновационной деятельности «Модель сетевого наставничества «школа-школе» 3 год: Аннотация к продукту инновационной деятельности «Модель сетевого наставничества «школа-школе»
    • 3 год: Отзыв о продукте инновационной деятельности "Модель сетевого наставничества "школа-школе"" разработанной в ходе реализации программ РИП ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Василеостровского района Санкт-Петербурга 3 год: Отзыв о продукте инновационной деятельности "Модель сетевого наставничества "школа-школе"" разработанной в ходе реализации программ РИП ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Василеостровского района Санкт-Петербурга
    • Первый год работы. Этап старт. Шаблоны документов Первый год работы. Этап старт. Шаблоны документов
    • Шаблон приказа школ о создании творческих групп Шаблон приказа школ о создании творческих групп
    • Шаблон Положения  о проектной деятельности в рамках участия ОУ  в опытно-экспериментальной работе по теме «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: школьный и районный уровень» в качестве проектной площадки в 2023-2025 гг. Шаблон Положения о проектной деятельности в рамках участия ОУ в опытно-экспериментальной работе по теме «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: школьный и районный уровень» в качестве проектной площадки в 2023-2025 гг.
    • Шаблон положения о Положение  о творческой группе в рамках участия ОУ  в опытно-экспериментальной работе по теме «Стратегия перехода школ из статуса  рисковой в статус резильентной: школьный и районный уровень» в качестве  проектной площадки Шаблон положения о Положение о творческой группе в рамках участия ОУ в опытно-экспериментальной работе по теме «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: школьный и районный уровень» в качестве проектной площадки
    • Шаблон положения об административном совете (АС), по сопровождению ОЭР на базе ИМЦ ВО Шаблон положения об административном совете (АС), по сопровождению ОЭР на базе ИМЦ ВО
    • Шаблон дорожной карты (плана ОЭР) с указанием роли каждого участника ОЭР (для проектных площадок) на 2023 год Шаблон дорожной карты (плана ОЭР) с указанием роли каждого участника ОЭР (для проектных площадок) на 2023 год
    • Продукт № 1 Стратегия перехода: Двухуровневая вариативная модель (уровень школы и уровень района) перехода школы из зоны академических рисков учащихся в зону резильентности Продукт № 1 Стратегия перехода: Двухуровневая вариативная модель (уровень школы и уровень района) перехода школы из зоны академических рисков учащихся в зону резильентности
    • 1 год: Положение об административном совете ОЭР 1 год: Положение об административном совете ОЭР
    • 1 год: Приказ об административном совете 1 год: Приказ об административном совете
    • Протоколы административного совета Протоколы административного совета
    • 1 год: Проектный перечень индикаторов индикаторов эффективности руководителей школ в контексте ОЭР для построения инновационного рейтинга «потенциала резильентности» (пилотный вариант) 1 год: Проектный перечень индикаторов индикаторов эффективности руководителей школ в контексте ОЭР для построения инновационного рейтинга «потенциала резильентности» (пилотный вариант)
    • 1 год: Проектный перечень индикаторов индикаторов эффективности руководителей школ в контексте ОЭР для построения инновационного рейтинга «потенциала резильентности» (апробация фокус-групп) 1 год: Проектный перечень индикаторов индикаторов эффективности руководителей школ в контексте ОЭР для построения инновационного рейтинга «потенциала резильентности» (апробация фокус-групп)
    • 1 год: Ссылка на документы по ОЭР СОШ №16 1 год: Ссылка на документы по ОЭР СОШ №16
    • 1 год: ссылки на документы по ОЭР ГБОУ СОШ №17 1 год: ссылки на документы по ОЭР ГБОУ СОШ №17
    • 1 год: ссылка на документы ГБОУ НШ-ДС №36 1 год: ссылка на документы ГБОУ НШ-ДС №36
    • 1 год: ссылка на документы по ОЭР ГБОУ СОШ №21 1 год: ссылка на документы по ОЭР ГБОУ СОШ №21
    • 2 год: Проектный набор универсальных управленческих механизмов 2 год: Проектный набор универсальных управленческих механизмов
    • 2 год: набор уникальных и универсальных управленческих механизмов 2 год: набор уникальных и универсальных управленческих механизмов
    • 2 год: Аналитическая справка по результатам исследования классификации уникальных и универсальных управленческих механизмов 2 год: Аналитическая справка по результатам исследования классификации уникальных и универсальных управленческих механизмов
    • 2 год: Разработка пилотного варианта дорожной карты перехода школы из статуса «Рис» (рисковая) в статус «Рез» (резильетная) 2 год: Разработка пилотного варианта дорожной карты перехода школы из статуса «Рис» (рисковая) в статус «Рез» (резильетная)
    • 2 год: научная статья УДК 378.147 Русак Н.О. «Резильентное образовательное учреждение как социальный лифт для учащегося» 2 год: научная статья УДК 378.147 Русак Н.О. «Резильентное образовательное учреждение как социальный лифт для учащегося»
    • Продукт № 2 Алгоритм апробации модели первого уровня (уровень школы) перехода школы из зоны академических рисков учащихся в зону резильентности Продукт № 2 Алгоритм апробации модели первого уровня (уровень школы) перехода школы из зоны академических рисков учащихся в зону резильентности
    • 1 год: Программа мониторинга апробации модели первого уровня и  результаты апробации мониторинга 1 года ОЭР 1 год: Программа мониторинга апробации модели первого уровня и результаты апробации мониторинга 1 года ОЭР
    • 1 год: Статья Профилактика учебной неуспешности: технология «ВшК успеха». Гехтман А.Л., Григорьева Т.И., Соколова Т.Б. 1 год: Статья Профилактика учебной неуспешности: технология «ВшК успеха». Гехтман А.Л., Григорьева Т.И., Соколова Т.Б.
    • 1 год. Научная статья Русак Н.О. «Резильентность в сфере образования» 1 год. Научная статья Русак Н.О. «Резильентность в сфере образования»
    • 2 год: Аналитическая справка по итогам мониторинга апробации модели первого уровня (уровень школы) перехода школы из зоны академических рисков учащихся в зону резильентности 2 год: Аналитическая справка по итогам мониторинга апробации модели первого уровня (уровень школы) перехода школы из зоны академических рисков учащихся в зону резильентности
    • 2 год. Статья. Заиченко Н.А., Гехтман А.Л. Триполярная стратегия школьных административных команд: кейс резильентности школ Василеостровского района СПб 2 год. Статья. Заиченко Н.А., Гехтман А.Л. Триполярная стратегия школьных административных команд: кейс резильентности школ Василеостровского района СПб
    • 2 год. Статья Русак Н.О., Гехтман А.Л. Сопровождение районного кластера рисковых школ Василеостровского района Санкт-Петерубрга 2 год. Статья Русак Н.О., Гехтман А.Л. Сопровождение районного кластера рисковых школ Василеостровского района Санкт-Петерубрга
    • Продукт №3 Модель сетевого наставничества «школа-школе» в контексте достижения академической успешности школьника, включая портфель нормативных документов Продукт №3 Модель сетевого наставничества «школа-школе» в контексте достижения академической успешности школьника, включая портфель нормативных документов
    • 2 год: Вариативные проекты программ наставничества 2 год: Вариативные проекты программ наставничества
    • 2 год: Аналитическая справка   по результатам разработки модели сетевого наставничества «школа-школе» в  рамках ОЭР по теме «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус  резильентной: школьный и районный уровни» 2 год: Аналитическая справка по результатам разработки модели сетевого наставничества «школа-школе» в рамках ОЭР по теме «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: школьный и районный уровни»
    • 2 год: Разработка модели сетевого наставничества «школа – школе» в контексте достижения академической успешности школьника на уровне районной системы образования 2 год: Разработка модели сетевого наставничества «школа – школе» в контексте достижения академической успешности школьника на уровне районной системы образования
    • Продукт №4 Программа формирования компетенций (повышения квалификации) педагогов для профессиональной деятельности в области достижений академической успешности школьников, находящихся в зоне академических рисков. Продукт №4 Программа формирования компетенций (повышения квалификации) педагогов для профессиональной деятельности в области достижений академической успешности школьников, находящихся в зоне академических рисков.
    • 1 год.Техническое задание на программу повышения квалификации 1 год.Техническое задание на программу повышения квалификации
    • 1 год. Приказ от  17.03.2023 №14/1-ИМС "О формировании группы разработчиков программы повышения квалификации" 1 год. Приказ от 17.03.2023 №14/1-ИМС "О формировании группы разработчиков программы повышения квалификации"
    • 1 год. Приказ от11.09.2023 №42-ИМС "Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров" 1 год. Приказ от11.09.2023 №42-ИМС "Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров"
    • 1 год. Приказ от 11.09.2023 №43-ИМС  "Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров" 1 год. Приказ от 11.09.2023 №43-ИМС "Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров"
    • 1 год. Программа повышения квалификации "Актуальные вопросы подготовки учащихся 9-х классов к сдаче ОГЭ по математике" ecp 1 год. Программа повышения квалификации "Актуальные вопросы подготовки учащихся 9-х классов к сдаче ОГЭ по математике"
    • 1 год. Программа повышения квалификации "Актуальные вопросы подготовки учащихся 11 классов к сдаче ЕГЭ по математике" ecp 1 год. Программа повышения квалификации "Актуальные вопросы подготовки учащихся 11 классов к сдаче ЕГЭ по математике"
    • 1 год. Статья, описывающая результаты исследования ключевых компетенции педагогов, способствующих достижению академической успешности школьников, находящихся в зоне академических рисков. 1 год. Статья, описывающая результаты исследования ключевых компетенции педагогов, способствующих достижению академической успешности школьников, находящихся в зоне академических рисков.
    • 1 год. Приказ от 22.10.2023 № 50-ИМС Об окончании курсов повышения квалификации педагогических кадров" 1 год. Приказ от 22.10.2023 № 50-ИМС Об окончании курсов повышения квалификации педагогических кадров"
    • 1 год. Презентация оформления программы повышения квалификации в  Электронной системе управления компетенциями педагогов "ИНТЕГРАЛ" 1 год. Презентация оформления программы повышения квалификации в Электронной системе управления компетенциями педагогов "ИНТЕГРАЛ"
    • 1 год. Приказ от 22.10.2023 № 49-ИМС "Об окончании курсов повышения квалификации педагогических кадров" 1 год. Приказ от 22.10.2023 № 49-ИМС "Об окончании курсов повышения квалификации педагогических кадров"
    • 1 год. Аналитическая справка о результативности повышения квалификации 1 год. Аналитическая справка о результативности повышения квалификации
    • 2 год: учебная программа ДППО, реализуемая в рамках ОЭР 2 год: учебная программа ДППО, реализуемая в рамках ОЭР
    • 2 год: учебная программа ДППО с элементами дистанционных технологий, реализуемая в ходе ОЭР 2 год: учебная программа ДППО с элементами дистанционных технологий, реализуемая в ходе ОЭР

ЦПКС ИМЦ

  • Услуги
  • О нас
  • Лицензии
  • Вакансии
  • Контакты

Полезное

  • Новости и статьи
  • Вопрос-ответ
  • Портал обучения

Услуги

  • Обучение и аттестация
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Лицензирование

Контакты

  • Почта

    imc@imcvo.ru

  • Административное здание

    +7 (812) 323-57-28

  • Учебный корпус

    +7 (812) 305-07-84

Наши соц. сети

  • vk
© 2025 ЦПКС ИМЦ
  • Сведения об образовательной организации
  • Политика обработки персональных данных
  • Обработка файлов куки
Разработка: Центр медиасопровождения