• Инноватика
  • Олимпиада школьников
  • Противодействие коррупции
  • Контакты
logo
    • Сведения об организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Карта сайта
    • Полезные ссылки
    • Направления деятельности

    • Новости
    • Воспитательная работа
    • Инновационная деятельность
    • Информатизация образования
    • Методические объединения
    • Оценка качества образования
    • Охрана труда
    • Повышение квалификации педагогических кадров
    • Персонифицированная модель повышения квалификации
    • Противодействие коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Наши достижения
    • Наши награды
    • Сотрудничество
    • Руководителю ОУ
    • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
    • План на месяц
    • Целевая модель наставничества
    • Функциональная грамотность
    • ФГОС НОО, ООО и СОО
    • Психолого-педагогические классы
    • Введение ФООП
    • Проект "Школа Минпросвещения России"
    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Кадровый резерв
    • Структурные подразделения

    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Центр медиасопровождения образования
    • Центр информатизации образования
    • Центр оценки качества образования
    • Учреждения

    • Детский сады
    • Школы
    • Дополнительное образование
    • Профсоюз
    • Портал Отдела Образования
    • Петербургское образование
    • Сведения об организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Карта сайта
    • Полезные ссылки
    • Направления деятельности

    • Новости
    • Воспитательная работа
    • Инновационная деятельность
    • Информатизация образования
    • Методические объединения
    • Оценка качества образования
    • Охрана труда
    • Повышение квалификации педагогических кадров
    • Персонифицированная модель повышения квалификации
    • Противодействие коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Наши достижения
    • Наши награды
    • Сотрудничество
    • Руководителю ОУ
    • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
    • План на месяц
    • Целевая модель наставничества
    • Функциональная грамотность
    • ФГОС НОО, ООО и СОО
    • Психолого-педагогические классы
    • Введение ФООП
    • Проект "Школа Минпросвещения России"
    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Кадровый резерв
    • Структурные подразделения

    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Центр медиасопровождения образования
    • Центр информатизации образования
    • Центр оценки качества образования
    • Учреждения

    • Детский сады
    • Школы
    • Дополнительное образование
    • Профсоюз
    • Портал Отдела Образования
    • Петербургское образование
  • Инноватика
  • Олимпиада школьников
  • Противодействие коррупции
  • Контакты
© 2025 ЦПКС ИМЦ Разработка: Центр медиасопровождения
    • Инновационная деятельность
    • Проект "Центр педагогического дизайна"
    • Инновационный продукт
    • РСП 2023 (региональная стажировочная площадка)
    • Районные проекты
      • Назад к Направления деятельности
      • Опытно-экспериментальная работа
      • Документы
      • Материалы
      • Мероприятия
      • Общественно-профессиональная экспертиза инновационной деятельности
      • Назад к Инноватике
      • Документы
      • Материалы
      • Мероприятия
    • РИП 2023-2025
      • Назад к Направления деятельности
      • ФИП
      • Электронная система управления компетенциями педагогов "ИНТЕГРАЛ"
Инновационная деятельность / РИП 2023-2025 / Мероприятия РИП 2023-2025
  • Назад к Инноватике
  • Документы
  • Материалы
  • Мероприятия
    • Третий год работы. 07.05.2025. Программа районного семинара  «Несколько торопливых слов об опыте реализации проектов силами  управленческой команды» Третий год работы. 07.05.2025. Программа районного семинара «Несколько торопливых слов об опыте реализации проектов силами управленческой команды»
    • Третий год работы: 17.04.2025 - районный учебно-методический семинар «Лучшие педагогические и управленческие практики образовательных организаций Василеостровского района Санкт-Петербурга» Третий год работы: 17.04.2025 - районный учебно-методический семинар «Лучшие педагогические и управленческие практики образовательных организаций Василеостровского района Санкт-Петербурга»
    • Третий год работы. 17.04.2025. Программа районного семинара  «Инклюзивная готовность педагога» Третий год работы. 17.04.2025. Программа районного семинара «Инклюзивная готовность педагога»
    • Третий год работы. 25.03.2025 Мероприятие в рамках Петербургского образовательного форума - "Триполярная стратегия резильентных школ" Третий год работы. 25.03.2025 Мероприятие в рамках Петербургского образовательного форума - "Триполярная стратегия резильентных школ"
    • Третий год работы. 18.03.2025. Программа проведения  районного семинара-практикума «Кадетские классы: патриотическое и духовно-нравственное воспитание как инструмент школьной резильентности» Третий год работы. 18.03.2025. Программа проведения районного семинара-практикума «Кадетские классы: патриотическое и духовно-нравственное воспитание как инструмент школьной резильентности»
    • Третий год работы. 18.03.2025. Фотографии c районного семинара-практикума «Кадетские классы: патриотическое и духовно-нравственное воспитание как инструмент школьной резильентности» Третий год работы. 18.03.2025. Фотографии c районного семинара-практикума «Кадетские классы: патриотическое и духовно-нравственное воспитание как инструмент школьной резильентности»
    • Третий год работы. 18.03.2025. Кадетские классы: качество и степень обученности 2 Опыт работы организации образовательной деятельности в кадетских классах ГБОУ №16 Василеостровского района Третий год работы. 18.03.2025. Кадетские классы: качество и степень обученности 2 Опыт работы организации образовательной деятельности в кадетских классах ГБОУ №16 Василеостровского района
    • Третий год работы. 05.02.2025 Программа семинара. Городской учебно-методический семинар на тему «Классный руководитель в поликультурной школе» с участием совета отцов ГБОУ СОШ № 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга Третий год работы. 05.02.2025 Программа семинара. Городской учебно-методический семинар на тему «Классный руководитель в поликультурной школе» с участием совета отцов ГБОУ СОШ № 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга
    • Третий год работы. 05.02.2025 прошёл городской учебно-методический семинар на тему «Классный руководитель в поликультурной школе» с участием совета отцов ГБОУ СОШ № 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга Третий год работы. 05.02.2025 прошёл городской учебно-методический семинар на тему «Классный руководитель в поликультурной школе» с участием совета отцов ГБОУ СОШ № 17 Василеостровского района Санкт-Петербурга
    • Второй год работы: видео выступление Т.И. Григорьевой, директора ГБОУ СОШ №17 Василеостровского района "Наставничество как стратегия резильентности" Второй год работы: видео выступление Т.И. Григорьевой, директора ГБОУ СОШ №17 Василеостровского района "Наставничество как стратегия резильентности"
    • Второй год работы. 05.12.2024. Презентация выступления Н.А. Заиченко "Триполярная стратегия школьных административных команд : кейс резильентности школ Василеостровского района Санкт-Петербурга." Второй год работы. 05.12.2024. Презентация выступления Н.А. Заиченко "Триполярная стратегия школьных административных команд : кейс резильентности школ Василеостровского района Санкт-Петербурга."
    •  
      Второй год работы: 05.12.2024 года - семинар управленческих команд школ-проектных площадок по теме" Триполярная стратегия школьных административных команд...". Были представлены результаты исследований по резильентности, проведенные в Василеостровском районе, в том числе новая концепция триполярной стратегия школьных административных команд, разработанная научным руководителем проекта Н.А. Заиченко
      05.12.2024_2021.jpg
    • 05.12.2024 - материалы: 05.12.2024 - материалы:
    • Второй год работы. 27.03.2024. Петербургский образовательный форум. Видеозапись круглого стола Второй год работы. 27.03.2024. Петербургский образовательный форум. Видеозапись круглого стола
    • Второй год работы. 27.03.2024.  Петербургский образовательный форум. Презентация из опыта работы ГБОУ СОШ № 16 Второй год работы. 27.03.2024. Петербургский образовательный форум. Презентация из опыта работы ГБОУ СОШ № 16
    • Второй год работы. 27.03.2024.  Петербургский образовательный форум. Презентация опыта работы ГБОУ СОШ № 17 Второй год работы. 27.03.2024. Петербургский образовательный форум. Презентация опыта работы ГБОУ СОШ № 17
    • Второй год работы. 27.03.2024.  Петербургский образовательный форум. Презентация ГБОУ СОШ №21. Второй год работы. 27.03.2024. Петербургский образовательный форум. Презентация ГБОУ СОШ №21.
    • Второй год работы. 27.03.2024.  Петербургский образовательный форум. Презентация Заиченко Н.А. Второй год работы. 27.03.2024. Петербургский образовательный форум. Презентация Заиченко Н.А.
    •  
      27.03.2024 года состоялась онлайн -площадка ПМОФ "Школьная резильентность: практика управления образовательным учреждением", организованная ИМЦ Василеостровского района. https://vk.com/video-209371739_456239055  Директора школ Василеостровского района делились своим управленческим опытом работы в стратегии резильентности. Также были представлены результаты исследований по резильентности, проведенные в Василеостровском районе. Запись мероприятия продолжают смотреть наши коллеги из разных регионов и Белоруссии.
      27.03.2024.jpg
    • 27.03.2024 27.03.2024
    • Второй год работы: 27.03.2024 Петербургский образовательный форум. Презентация Гехтман А.Л. Второй год работы: 27.03.2024 Петербургский образовательный форум. Презентация Гехтман А.Л.
    • Второй год работы. 

      Разработка пилотного варианта "Набор уникальных и универсальных управленческих механизмов»
      перехода школы из зоны академических рисков учащихся в зону резильентности"

      Работа с фокус-группами по определению универсальных управленческих механизмов.

      29.02.2024 года в НИУ ВШЭ на Кантемировской состоялась встреча управленческих команд школ Василеостровского района 36+6, 21 школы имени И.П.Шаффе, 16, 17, 19 в рамках работы региональной опытно-экспериментальной площадки «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: школьный и районный уровни». На встрече был представлен мастер-класс директора 455 школы с углублённым изучением английского языка Колпинского района Л.В.Зиминой. На мастер-классе было проработано проектирование дополнительного компонента программы развития образовательной организации в контексте реализации проекта «Школа Минпросвещения России», а также профили управленческой команды с точки зрения стилей управления руководителей как инструмента диагностики потенциала и капитала администрации школы. Встреча была инициирована научным руководителем ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Василеостровского района Н.А.Заиченко, к.п.н., профессор НИУ ВШЭ, академический руководитель магистерской программы «Управление образованием».

      имц_29.02.2024.jpg

    • 29.02.2024 29.02.2024
    • Продукт семинара "Список критериев при оценке кандидата на педагогическую должность в рисковой школе" Продукт семинара "Список критериев при оценке кандидата на педагогическую должность в рисковой школе"
    • Презентация семинара 11.12.2023 Н.А. Заиченко Презентация семинара 11.12.2023 Н.А. Заиченко
    • Семинар школьных проектных команд ОЭР
    • Первый год работы. 11.12.2023 Семинар школьных административных команд РИП "Проектный перечень индикаторов эффективности деятельности руководителей образовательной организации  в целях повышения потенциала резильентности" Первый год работы. 11.12.2023 Семинар школьных административных команд РИП "Проектный перечень индикаторов эффективности деятельности руководителей образовательной организации в целях повышения потенциала резильентности"
    • Презентация Презентация
    • Программа конференции Программа конференции
    • 23.11.2023 РГПУ.jpg
    •  Первый год работы: 23.11.2023 - Выступление на конференции РГПУ им. Герцена. Пример диагностической методики и проектирования управленческих решений для повышения резильентности школы Первый год работы: 23.11.2023 - Выступление на конференции РГПУ им. Герцена. Пример диагностической методики и проектирования управленческих решений для повышения резильентности школы
    • Презентация "Профилактика учебной неуспешности: технология «ВшК успеха»" Презентация "Профилактика учебной неуспешности: технология «ВшК успеха»"
    • Первый год работы: 21.11.2023 АППО. Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с разработкой стратегии преодоления академической неуспешности школьников (ИМЦ Василеостровского района и др.). Первый год работы: 21.11.2023 АППО. Круглый стол по обмену опытом реализации проектов ОЭР, связанных с разработкой стратегии преодоления академической неуспешности школьников (ИМЦ Василеостровского района и др.).
    • Общая презентация. Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: как развивать жизнестойкость участников образовательного процесса» Общая презентация. Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: как развивать жизнестойкость участников образовательного процесса»
    • Программа семинара 07.06.2023 г. «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: как развивать жизнестойкость участников образовательного процесса» Программа семинара 07.06.2023 г. «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: как развивать жизнестойкость участников образовательного процесса»
    • Первый год работы: 07.06.2023 - Промежуточный семинар «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: как развивать жизнестойкость участников образовательного процесса» Первый год работы: 07.06.2023 - Промежуточный семинар «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: как развивать жизнестойкость участников образовательного процесса»
    • Н.А. Заиченко. Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: как развивать жизнестойкость участников образовательных отношений Н.А. Заиченко. Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: как развивать жизнестойкость участников образовательных отношений
    • 1 год: 15.02.2023 - установочный семинар «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: школьный и районный уровни»

      Программа установочного семинара>>


    • Презентация Н.А. Заиченко Презентация Н.А. Заиченко

ЦПКС ИМЦ

  • Услуги
  • О нас
  • Лицензии
  • Вакансии
  • Контакты

Полезное

  • Новости и статьи
  • Вопрос-ответ
  • Портал обучения

Услуги

  • Обучение и аттестация
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Лицензирование

Контакты

  • Почта

    imc@imcvo.ru

  • Административное здание

    +7 (812) 323-57-28

  • Учебный корпус

    +7 (812) 305-07-84

Наши соц. сети

  • vk
© 2025 ЦПКС ИМЦ
  • Сведения об образовательной организации
  • Политика обработки персональных данных
  • Обработка файлов куки
Разработка: Центр медиасопровождения