-
Конкурс "Сильные решения"
-
3 год работы: Информационная справка об участнике конкурса "Сильные решения"
-
3 год работы: Описание модели сетевого наставничества "Школа-школе"
-
3 год: Программы сетевого наставничества
-
3 год: Аннотация к продукту инновационной деятельности «Модель сетевого наставничества «школа-школе»
-
3 год: Отзыв о продукте инновационной деятельности "Модель сетевого наставничества "школа-школе"" разработанной в ходе реализации программ РИП ГБУ ДППО ЦПКС "ИМЦ" Василеостровского района Санкт-Петербурга
-
Первый год работы. Этап старт. Шаблоны документов
-
Шаблон приказа школ о создании творческих групп
-
Шаблон Положения о проектной деятельности в рамках участия ОУ в опытно-экспериментальной работе по теме «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: школьный и районный уровень» в качестве проектной площадки в 2023-2025 гг.
-
Шаблон положения о Положение о творческой группе в рамках участия ОУ в опытно-экспериментальной работе по теме «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: школьный и районный уровень» в качестве проектной площадки
-
Шаблон положения об административном совете (АС), по сопровождению ОЭР на базе ИМЦ ВО
-
Шаблон дорожной карты (плана ОЭР) с указанием роли каждого участника ОЭР (для проектных площадок) на 2023 год
-
Продукт № 1 Стратегия перехода: Двухуровневая вариативная модель (уровень школы и уровень района) перехода школы из зоны академических рисков учащихся в зону резильентности
-
1 год: Положение об административном совете ОЭР
-
1 год: Приказ об административном совете
-
Протоколы административного совета
-
1 год: Проектный перечень индикаторов индикаторов эффективности руководителей школ в контексте ОЭР для построения инновационного рейтинга «потенциала резильентности» (пилотный вариант)
-
1 год: Проектный перечень индикаторов индикаторов эффективности руководителей школ в контексте ОЭР для построения инновационного рейтинга «потенциала резильентности» (апробация фокус-групп)
-
1 год: Ссылка на документы по ОЭР СОШ №16
-
1 год: ссылки на документы по ОЭР ГБОУ СОШ №17
-
1 год: ссылка на документы ГБОУ НШ-ДС №36
-
1 год: ссылка на документы по ОЭР ГБОУ СОШ №21
-
2 год: Проектный набор универсальных управленческих механизмов
-
2 год: набор уникальных и универсальных управленческих механизмов
-
2 год: Аналитическая справка по результатам исследования классификации уникальных и универсальных управленческих механизмов
-
2 год: Разработка пилотного варианта дорожной карты перехода школы из статуса «Рис» (рисковая) в статус «Рез» (резильетная)
-
2 год: научная статья УДК 378.147 Русак Н.О. «Резильентное образовательное учреждение как социальный лифт для учащегося»
-
Продукт № 2 Алгоритм апробации модели первого уровня (уровень школы) перехода школы из зоны академических рисков учащихся в зону резильентности
-
1 год: Программа мониторинга апробации модели первого уровня и результаты апробации мониторинга 1 года ОЭР
-
1 год: Статья Профилактика учебной неуспешности: технология «ВшК успеха». Гехтман А.Л., Григорьева Т.И., Соколова Т.Б.
-
1 год. Научная статья Русак Н.О. «Резильентность в сфере образования»
-
2 год: Аналитическая справка по итогам мониторинга апробации модели первого уровня (уровень школы) перехода школы из зоны академических рисков учащихся в зону резильентности
-
2 год. Статья. Заиченко Н.А., Гехтман А.Л. Триполярная стратегия школьных административных команд: кейс резильентности школ Василеостровского района СПб
-
2 год. Статья Русак Н.О., Гехтман А.Л. Сопровождение районного кластера рисковых школ Василеостровского района Санкт-Петерубрга
-
Продукт №3 Модель сетевого наставничества «школа-школе» в контексте достижения академической успешности школьника, включая портфель нормативных документов
-
2 год: Вариативные проекты программ наставничества
-
2 год: Аналитическая справка по результатам разработки модели сетевого наставничества «школа-школе» в рамках ОЭР по теме «Стратегия перехода школ из статуса рисковой в статус резильентной: школьный и районный уровни»
-
2 год: Разработка модели сетевого наставничества «школа – школе» в контексте достижения академической успешности школьника на уровне районной системы образования
-
Продукт №4 Программа формирования компетенций (повышения квалификации) педагогов для профессиональной деятельности в области достижений академической успешности школьников, находящихся в зоне академических рисков.
-
1 год.Техническое задание на программу повышения квалификации
-
1 год. Приказ от 17.03.2023 №14/1-ИМС "О формировании группы разработчиков программы повышения квалификации"
-
1 год. Приказ от11.09.2023 №42-ИМС "Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров"
-
1 год. Приказ от 11.09.2023 №43-ИМС "Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров"
-
1 год. Программа повышения квалификации "Актуальные вопросы подготовки учащихся 9-х классов к сдаче ОГЭ по математике"
-
1 год. Программа повышения квалификации "Актуальные вопросы подготовки учащихся 11 классов к сдаче ЕГЭ по математике"
-
1 год. Статья, описывающая результаты исследования ключевых компетенции педагогов, способствующих достижению академической успешности школьников, находящихся в зоне академических рисков.
-
1 год. Приказ от 22.10.2023 № 50-ИМС Об окончании курсов повышения квалификации педагогических кадров"
-
1 год. Презентация оформления программы повышения квалификации в Электронной системе управления компетенциями педагогов "ИНТЕГРАЛ"
-
1 год. Приказ от 22.10.2023 № 49-ИМС "Об окончании курсов повышения квалификации педагогических кадров"
-
1 год. Аналитическая справка о результативности повышения квалификации
-
2 год: учебная программа ДППО, реализуемая в рамках ОЭР
-
2 год: учебная программа ДППО с элементами дистанционных технологий, реализуемая в ходе ОЭР
-