• Инноватика
  • Олимпиада школьников
  • Противодействие коррупции
  • Контакты
logo
    • Сведения об организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Карта сайта
    • Полезные ссылки
    • Направления деятельности

    • Новости
    • Воспитательная работа
    • Инновационная деятельность
    • Информатизация образования
    • Методические объединения
    • Оценка качества образования
    • Охрана труда
    • Повышение квалификации педагогических кадров
    • Персонифицированная модель повышения квалификации
    • Противодействие коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Наши достижения
    • Наши награды
    • Сотрудничество
    • Руководителю ОУ
    • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
    • План на месяц
    • Целевая модель наставничества
    • Функциональная грамотность
    • ФГОС НОО, ООО и СОО
    • Психолого-педагогические классы
    • Введение ФООП
    • Проект "Школа Минпросвещения России"
    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Кадровый резерв
    • Структурные подразделения

    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Центр медиасопровождения образования
    • Центр информатизации образования
    • Центр оценки качества образования
    • Учреждения

    • Детский сады
    • Школы
    • Дополнительное образование
    • Профсоюз
    • Портал Отдела Образования
    • Петербургское образование
    • Сведения об организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Карта сайта
    • Полезные ссылки
    • Направления деятельности

    • Новости
    • Воспитательная работа
    • Инновационная деятельность
    • Информатизация образования
    • Методические объединения
    • Оценка качества образования
    • Охрана труда
    • Повышение квалификации педагогических кадров
    • Персонифицированная модель повышения квалификации
    • Противодействие коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Наши достижения
    • Наши награды
    • Сотрудничество
    • Руководителю ОУ
    • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
    • План на месяц
    • Целевая модель наставничества
    • Функциональная грамотность
    • ФГОС НОО, ООО и СОО
    • Психолого-педагогические классы
    • Введение ФООП
    • Проект "Школа Минпросвещения России"
    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Кадровый резерв
    • Структурные подразделения

    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Центр медиасопровождения образования
    • Центр информатизации образования
    • Центр оценки качества образования
    • Учреждения

    • Детский сады
    • Школы
    • Дополнительное образование
    • Профсоюз
    • Портал Отдела Образования
    • Петербургское образование
  • Инноватика
  • Олимпиада школьников
  • Противодействие коррупции
  • Контакты
© 2025 ЦПКС ИМЦ Разработка: Центр медиасопровождения
  • Новости
  • Воспитательная работа
    • Инновационная деятельность
    • Проект "Центр педагогического дизайна"
    • Инновационный продукт
    • РСП 2023 (региональная стажировочная площадка)
    • Районные проекты
      • Назад к Направления деятельности
      • Опытно-экспериментальная работа
      • Документы
      • Материалы
      • Мероприятия
      • Общественно-профессиональная экспертиза инновационной деятельности
      • Назад к Инноватике
      • Документы
      • Материалы
      • Мероприятия
    • РИП 2023-2025
      • Назад к Направления деятельности
      • ФИП
      • Электронная система управления компетенциями педагогов "ИНТЕГРАЛ"
    • Информатизация образования
    • Базы
    • Библиотека
    • Биологии и естествознания
    • Географии
    • ГОЧС
    • Дошкольных образовательных учреждений
    • Здоровьесбережение
    • Иностранных языков
    • Информатики
    • Истории, обществознания, права и экономики
    • Математики
    • Музыка
    • МХК и искусства
    • Начальных классов
    • Основы безопасности и защита Родины
    • ОРКСЭ и ДНКР
    • Председателей ШМО классных руководителей
    • Русского языка и литературы
    • Труд (технология)
    • Физики
    • Физической культуры
    • Химии
    • Молодые специалисты
    • Назад к Направления деятельности
    • Центр Оценки Качества Образования
    • Оценка управления качеством общего образования
    • Функциональная грамотность
  • Охрана труда
    • Назад к Направления деятельности
    • Повышение квалификации педагогических кадров
    • Электронное сопровождение курсов
    • Занятость 7-й линии
    • Умения
  • Персонифицированная модель повышения квалификации
    • Противодействие коррупции
    • Специальная линия "Нет коррупции!"
  • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Наши достижения
  • Наши награды
  • Сотрудничество
  • Руководителю ОУ
  • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
  • План на месяц
  • Целевая модель наставничества
  • Функциональная грамотность
  • ФГОС НОО, ООО и СОО
  • Психолого-педагогические классы
  • Введение ФООП
  • Проект "Школа Минпросвещения России"
      • Воспитательная работа
        • Инновационная деятельность
        • Проект "Центр педагогического дизайна"
        • Инновационный продукт
        • РСП 2023 (региональная стажировочная площадка)
        • Районные проекты
        • РИП 2014-2017
        • РИП 2020-2022
        • РИП 2023-2025
        • Федеральная инновационная площадка 2018-2020
        • Информатизация образования
        • Базы
        • Библиотека
        • Биологии и естествознания
        • Географии
        • ГОЧС
        • Дошкольных образовательных учреждений
        • Здоровьесбережение
        • Иностранных языков
        • Информатики
        • Истории, обществознания, права и экономики
        • Математики
        • Музыка
        • МХК и искусства
        • Начальных классов
        • Основы безопасности и защита Родины
        • ОРКСЭ и ДНКР
        • Председателей ШМО классных руководителей
        • Русского языка и литературы
        • Труд (технология)
        • Физики
        • Физической культуры
        • Химии
        • Молодые специалисты
        • Назад к Направления деятельности
        • Центр Оценки Качества Образования
        • Оценка управления качеством общего образования
        • Функциональная грамотность
      • Охрана труда
        • Назад к Направления деятельности
        • Повышение квалификации педагогических кадров
        • Электронное сопровождение курсов
        • Занятость 7-й линии
        • Умения
      • Персонифицированная модель повышения квалификации
        • Противодействие коррупции
        • Специальная линия "Нет коррупции!"
      • Наши достижения
      • Наши награды
      • Сотрудничество
      • Руководителю ОУ
      • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
      • План на месяц
      • Целевая модель наставничества
      • Функциональная грамотность
      • ФГОС НОО, ООО и СОО
      • Психолого-педагогические классы
      • Введение ФООП
      • Проект "Школа Минпросвещения России"
        • Назад к Направления деятельности
        • Аттестация педагогических кадров
        • Ассоциация молодых педагогов
        • Будущие педагоги
        • Конкурсы для педагогов
        • Центр рекрутинга
      • Кадровый резерв
    • Аттестация педагогических кадров
    • Ассоциация молодых педагогов
    • Будущие педагоги
    • Конкурсы для педагогов
    • Центр рекрутинга
  • Кадровый резерв
Деятельность ИМЦ Направления работы / Направления деятельности / Образование с применением дистанционных образовательных технологий
  • Воспитательная работа
    • Инновационная деятельность
    • Проект "Центр педагогического дизайна"
    • Инновационный продукт
    • РСП 2023 (региональная стажировочная площадка)
    • Районные проекты
      • Назад к Направления деятельности
      • Опытно-экспериментальная работа
      • Документы
      • Материалы
      • Мероприятия
      • Общественно-профессиональная экспертиза инновационной деятельности
      • Назад к Инноватике
      • Документы
      • Материалы
      • Мероприятия
    • РИП 2023-2025
      • Назад к Направления деятельности
      • ФИП
      • Электронная система управления компетенциями педагогов "ИНТЕГРАЛ"
    • Информатизация образования
    • Базы
    • Библиотека
    • Биологии и естествознания
    • Географии
    • ГОЧС
    • Дошкольных образовательных учреждений
    • Здоровьесбережение
    • Иностранных языков
    • Информатики
    • Истории, обществознания, права и экономики
    • Математики
    • Музыка
    • МХК и искусства
    • Начальных классов
    • Основы безопасности и защита Родины
    • ОРКСЭ и ДНКР
    • Председателей ШМО классных руководителей
    • Русского языка и литературы
    • Труд (технология)
    • Физики
    • Физической культуры
    • Химии
    • Молодые специалисты
    • Назад к Направления деятельности
    • Центр Оценки Качества Образования
    • Оценка управления качеством общего образования
    • Функциональная грамотность
  • Охрана труда
    • Назад к Направления деятельности
    • Повышение квалификации педагогических кадров
    • Электронное сопровождение курсов
    • Занятость 7-й линии
    • Умения
  • Персонифицированная модель повышения квалификации
    • Противодействие коррупции
    • Специальная линия "Нет коррупции!"
  • Наши достижения
  • Наши награды
  • Сотрудничество
  • Руководителю ОУ
  • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
  • План на месяц
  • Целевая модель наставничества
  • Функциональная грамотность
  • ФГОС НОО, ООО и СОО
  • Психолого-педагогические классы
  • Введение ФООП
  • Проект "Школа Минпросвещения России"
      • Воспитательная работа
        • Инновационная деятельность
        • Проект "Центр педагогического дизайна"
        • Инновационный продукт
        • РСП 2023 (региональная стажировочная площадка)
        • Районные проекты
        • РИП 2014-2017
        • РИП 2020-2022
        • РИП 2023-2025
        • Федеральная инновационная площадка 2018-2020
        • Информатизация образования
        • Базы
        • Библиотека
        • Биологии и естествознания
        • Географии
        • ГОЧС
        • Дошкольных образовательных учреждений
        • Здоровьесбережение
        • Иностранных языков
        • Информатики
        • Истории, обществознания, права и экономики
        • Математики
        • Музыка
        • МХК и искусства
        • Начальных классов
        • Основы безопасности и защита Родины
        • ОРКСЭ и ДНКР
        • Председателей ШМО классных руководителей
        • Русского языка и литературы
        • Труд (технология)
        • Физики
        • Физической культуры
        • Химии
        • Молодые специалисты
        • Назад к Направления деятельности
        • Центр Оценки Качества Образования
        • Оценка управления качеством общего образования
        • Функциональная грамотность
      • Охрана труда
        • Назад к Направления деятельности
        • Повышение квалификации педагогических кадров
        • Электронное сопровождение курсов
        • Занятость 7-й линии
        • Умения
      • Персонифицированная модель повышения квалификации
        • Противодействие коррупции
        • Специальная линия "Нет коррупции!"
      • Наши достижения
      • Наши награды
      • Сотрудничество
      • Руководителю ОУ
      • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
      • План на месяц
      • Целевая модель наставничества
      • Функциональная грамотность
      • ФГОС НОО, ООО и СОО
      • Психолого-педагогические классы
      • Введение ФООП
      • Проект "Школа Минпросвещения России"
        • Назад к Направления деятельности
        • Аттестация педагогических кадров
        • Ассоциация молодых педагогов
        • Будущие педагоги
        • Конкурсы для педагогов
        • Центр рекрутинга
      • Кадровый резерв
    • Аттестация педагогических кадров
    • Ассоциация молодых педагогов
    • Будущие педагоги
    • Конкурсы для педагогов
    • Центр рекрутинга
  • Кадровый резерв
        • Руководитель ЦОКО ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Василеостровского района
          Жилина Татьяна Евгеньевна
          8-921-335-86-46
        • vascurs@gmail.com vascurs@gmail.com
        • Письмо Минпросвещения России от 31.01.2022 N ДГ-245/06 "О направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и ДОТ Письмо Минпросвещения России от 31.01.2022 N ДГ-245/06 "О направлении методических рекомендаций (вместе с Методическими рекомендациями по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и ДОТ
        • ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ С.В. Гайсина ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ С.В. Гайсина
        • Практическая онлайн-конференция «Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии» Практическая онлайн-конференция «Организация дистанционного обучения: инструменты и технологии»
        • Сервисы и приложения для дистанционного учителя Сервисы и приложения для дистанционного учителя
        • Примерное положение о текущем контроле и промежуточной аттестации при организации обучения с использованием дистанционных технологий. Примерное положение о текущем контроле и промежуточной аттестации при организации обучения с использованием дистанционных технологий.
        • Вебинары по методической поддержке руководителей и педагогов СПб АППО. Вебинары по методической поддержке руководителей и педагогов СПб АППО.
        • Для руководителей ОО Для руководителей ОО
        • Аннотированный рекомендательный список методических материалов в помощь педагогу-учителю, родителям Аннотированный рекомендательный список методических материалов в помощь педагогу-учителю, родителям
        • Организация дистанционного обучения: методическая поддержка учителя Кузнецова Т.С. Организация дистанционного обучения: методическая поддержка учителя Кузнецова Т.С.
        • Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме Экспресс-анализ цифровых образовательных ресурсов и сервисов для организации учебного процесса школ в дистанционной форме
        • Кафедра МОиИ СПб АППО – в помощь учителю Навигатор по дистанционному обучению Кафедра МОиИ СПб АППО – в помощь учителю Навигатор по дистанционному обучению
        • В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮСЛОВЕСНИКУ Кафедра филологического образования СПб АППО В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮСЛОВЕСНИКУ Кафедра филологического образования СПб АППО
        • Психологическая поддержка педагога в условиях цифровой трансформации и пандемии: 5 правил от психолога Шингаев С.М. Психологическая поддержка педагога в условиях цифровой трансформации и пандемии: 5 правил от психолога Шингаев С.М.
        • Психолого-педагогические аспекты профессионального взаимодействия с семьями обучающихся в условиях дистанционного обучения Эрлих О.В. Психолого-педагогические аспекты профессионального взаимодействия с семьями обучающихся в условиях дистанционного обучения Эрлих О.В.
        • Рекомендации АППО
        • «Методический марафон: Цифровая трансформация – грани профессионального мастерства» Информационно-методический вебинар «Методический марафон: Цифровая трансформация – грани профессионального мастерства» Информационно-методический вебинар
        • Сводная информация о платформах ДО - из ФИС ОКО Сводная информация о платформах ДО - из ФИС ОКО
        • Сводная информация о наличии уроков на разных ресурсах Сводная информация о наличии уроков на разных ресурсах
        • Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к ГИА-2020 в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации Методические рекомендации по организации подготовки обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования к ГИА-2020 в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации
        • Министерство просвещения Российской Федерации Министерство просвещения Российской Федерации
        • Сектор дистанционного обучения СПбЦОКОиИТ Сектор дистанционного обучения СПбЦОКОиИТ
        • портал Петербургское образование портал Петербургское образование
        • портал дистанционного обучения в СПб портал дистанционного обучения в СПб
        • портал методической поддержки ДО в СПб портал методической поддержки ДО в СПб
        • Онлайн-конференция Министра просвещения Российской Федерации Сергея КРАВЦОВА Онлайн-конференция Министра просвещения Российской Федерации Сергея КРАВЦОВА
        • Яндекс.Учебник Яндекс.Учебник
        • SkyEng SkyEng
        • УЧИ.РУ УЧИ.РУ
        • ЯКласс ЯКласс
        • РоссийскаяЭлектроннаяШкола РоссийскаяЭлектроннаяШкола
        • АППО АППО
        • cifra.school cifra.school
        • Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 № 1678 "Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации ОП" Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2023 № 1678 "Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации ОП"
        • Plario.ru Plario.ru
        • ЕГЭ ТВ ЕГЭ ТВ
        • Лекториум Лекториум
        • Как создавать кружок RUKAMI Как создавать кружок RUKAMI
        • Как стать наставником проектов Как стать наставником проектов
        • 01Math 01Math
        • Triventy Triventy
        • Сlasstime Сlasstime
        • Padlet Padlet
        • Кahoot Кahoot

ЦПКС ИМЦ

  • Услуги
  • О нас
  • Лицензии
  • Вакансии
  • Контакты

Полезное

  • Новости и статьи
  • Вопрос-ответ
  • Портал обучения

Услуги

  • Обучение и аттестация
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Лицензирование

Контакты

  • Почта

    imc@imcvo.ru

  • Административное здание

    +7 (812) 323-57-28

  • Учебный корпус

    +7 (812) 305-07-84

Наши соц. сети

  • vk
© 2025 ЦПКС ИМЦ
  • Сведения об образовательной организации
  • Политика обработки персональных данных
  • Обработка файлов куки
Разработка: Центр медиасопровождения