- Основной продукт инновационной деятельности.
-
Методические рекомендации по организации комплексного анализа результатов оценочных процедур и возможностям его использования для развития образовательной организации
Приложение к методическим рекомендациям -
ГБОУ 17 "Подготовка к диагностическим работам и проведение комплексного анализа результатов оценочных процедур"
Приложение к методическим рекомендациям -
ГБОУ средняя школа № 21 имени Э.П. Шаффе "Индивидуальный план развития педагога как инструмент повышения качества образования"
Приложение к методическим рекомендациям -
Параметры анализа ВПР для РПП
Часть первой главы методических рекомендаций. Разработка Центра оценки качества образования ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методического центра" Василеостровского района
-
Алгоритм комплексного анализа оценочных процедур
Продукт №1 по инициативе разработчика: -
ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности образовательного учреждения Василеостровского района Санкт-Петербурга в режиме проектной площадки районного уровня
Продукт №2 по инициативе разработчика: -
Отечественные и зарубежные практики оценочных процедур в разрезе измерений с высокими и низкими ставками Анушина (Малышева) В.В.
-
Модель декомпозиции целей развития образовательной организации
-
О декомпозиции целей и дорожной карте ОЭР на 2020-2021 (научный руководитель ОЭР Н.А.Заиченко)
Продукт №4 по инициативе разработчика: -
Дорожная карта проведения комплексного анализа результатов оценочных процедур в образовательной организации по уровням образования: начальная школа; основная школа; средняя школа
Продукт №5 по инициативе разработчика: -
МАТРИЦА модельных управленческих решений по результатам анализа оценочных процедур в образовательных организациях района
-
Использование матрицы модельных управленческих решений на уровне районной системы образования по результатам анализа оценочных процедур в образовательных организациях Гехтман А.Л., Коренева-Леонтьева Е.В
Продукт №6 по инициативе разработчика: -
КОНЦЕПТ проектного перечня целевых индикаторов эффективности деятельности руководителей образовательных организаций в контексте ОЭР
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ:
Дополнительный продукт:
-
Речкалов СВ. Обеспечение качественного образования в школах с низким индексом социального благополучия как управленческая возможность. // Научнометодический журнал «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования», № 8 ноябрь-декабрь 2020.
Дополнительный продукт:
-
13-14.10.2022 «Академическая успешность школьников и социальный капитал педагогов в школах с низкими образовательными результатами ( ШНОР)" Заиченко Н.А., Речкалов С.В.
Дополнительный продукт:
-
Модель внутрикорпоративного повышения квалификации специалистов творческой группы в области существующих оценочных процедур в контексте принятия управленческих решений для развития ОО
Дополнительный продукт:
-
Анкета информированности педагогов о системе оценки качества (ОУ, район, город и др.)
Дополнительный продукт:
-
Проект «Управленческие решения на пути формирования резильентной школы»
-
ПРОДУКТЫ РАЙОННЫХ ПРОЕКТНЫХ ПЛОЩАДОК:
-
Проект РПП ГБОУ СОШ №5
-
Проект РПП ГБОУ СОШ №6
-
Проект РПП ГБОУ СОШ №17
-
Проект РПП ГБОУ СОШ №19
-
Проект РПП ГБОУ СОШ №21
-
Проект РПП ГБОУ СОШ №32
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
-
Дорожная карта ОЭР 2020-2021 (научный руководитель Н.А.Заиченко)
-
Дорожная карта мероприятий в рамках ОЭР на 2020-2022 год по работе с РПП
-
Н.А. Заиченко по вопросам анализа результатов исследования в апреле-мае 2020
- алгоритм проведения комплексного анализа результатов оценочных процедур в образовательной организации (С.7-19);
-механизмы включения участников образовательных отношений и объединений педагогов в процесс анализа и использования результатов комплексного анализа результатов оценочных процедур (С.20-26);
- примерный план работы образовательной организации по исправлению «дефицитов», выявляемых в ходе комплексного анализа результатов оценочных процедур (С.27-37).
Проект: "Подготовка к диагностическим работам и проведение комплексного анализа результатов оценочных процедур"
ГБОУ СОШ № 17 Санкт-Петербурга
Автор: Соколова Татьяна Борисовна, методист, учитель математики и информатики
Продукт: методика проведения комплексного анализа результатов оценочных процедур в образовательной организации
Проект: "Индивидуальный план развития педагога как инструмент повышения качества образования"
ГБОУ средняя школа № 21 имени Э.П. Шаффе
Авторы:
Ачкасова Юлия Ивановна, директор
Миюсов Владислав Андреевич, руководитель ОДОД
Сачава Ольга Сергеевна, заместитель директора.
Продукты проекта: примерная форма ИПР педагога, алгоритм определения профессиональных дефицитов и направлений работы педагогов в рамках ИПР, алгоритм работы для администрации
Проект является победителем районного фестиваля-конкурса педагогических идей и проектов "Образование для будущего"-2022.
Разработка Центра оценки качества образования ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методический центр" Василеостровского района
«Положение о статусе участников аналитических мероприятий по проведению комплексного анализа и использования результатов комплексного анализа оценочных процедур»
Положение определяет условия, порядок организации деятельности образовательного учреждения, работающего в режиме проектной площадки районного уровня (далее - ОУ - РПП) и требования к результатам деятельности (продукции) ОУ - РПП
Продукт №3 по инициативе разработчика:
Дорожная карта проведения комплексного анализа результатов оценочных процедур в образовательной организации по уровням образования: начальная школа; основная школа; средняя школа
Матрица модельных управленческих решений на уровне районной системы образования по результатам анализа оценочных процедур в образовательных организациях района.
Проектный перечень индикаторов эффективности руководителей образовательных организаций в контексте ОЭР для построения рейтинга СПб «по качеству управления»
-