• Инноватика
  • Олимпиада школьников
  • Противодействие коррупции
  • Контакты
logo
    • Сведения об организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Карта сайта
    • Полезные ссылки
    • Направления деятельности

    • Новости
    • Воспитательная работа
    • Инновационная деятельность
    • Информатизация образования
    • Методические объединения
    • Оценка качества образования
    • Охрана труда
    • Повышение квалификации педагогических кадров
    • Персонифицированная модель повышения квалификации
    • Противодействие коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Наши достижения
    • Наши награды
    • Сотрудничество
    • Руководителю ОУ
    • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
    • План на месяц
    • Целевая модель наставничества
    • Функциональная грамотность
    • ФГОС НОО, ООО и СОО
    • Психолого-педагогические классы
    • Введение ФООП
    • Проект "Школа Минпросвещения России"
    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Кадровый резерв
    • Структурные подразделения

    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Центр медиасопровождения образования
    • Центр информатизации образования
    • Центр оценки качества образования
    • Учреждения

    • Детский сады
    • Школы
    • Дополнительное образование
    • Профсоюз
    • Портал Отдела Образования
    • Петербургское образование
    • Сведения об организации

    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
    • Карта сайта
    • Полезные ссылки
    • Направления деятельности

    • Новости
    • Воспитательная работа
    • Инновационная деятельность
    • Информатизация образования
    • Методические объединения
    • Оценка качества образования
    • Охрана труда
    • Повышение квалификации педагогических кадров
    • Персонифицированная модель повышения квалификации
    • Противодействие коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Наши достижения
    • Наши награды
    • Сотрудничество
    • Руководителю ОУ
    • Образование с применением дистанционных образовательных технологий
    • План на месяц
    • Целевая модель наставничества
    • Функциональная грамотность
    • ФГОС НОО, ООО и СОО
    • Психолого-педагогические классы
    • Введение ФООП
    • Проект "Школа Минпросвещения России"
    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Кадровый резерв
    • Структурные подразделения

    • Центр сопровождения педагогических кадров
    • Центр медиасопровождения образования
    • Центр информатизации образования
    • Центр оценки качества образования
    • Учреждения

    • Детский сады
    • Школы
    • Дополнительное образование
    • Профсоюз
    • Портал Отдела Образования
    • Петербургское образование
  • Инноватика
  • Олимпиада школьников
  • Противодействие коррупции
  • Контакты
© 2025 ЦПКС ИМЦ Разработка: Центр медиасопровождения
    • Инновационная деятельность
    • Проект "Центр педагогического дизайна"
    • Инновационный продукт
    • РСП 2023 (региональная стажировочная площадка)
    • Районные проекты
      • Назад к Направления деятельности
      • Опытно-экспериментальная работа
      • Документы
      • Материалы
      • Мероприятия
      • Общественно-профессиональная экспертиза инновационной деятельности
      • Назад к Инноватике
      • Документы
      • Материалы
      • Мероприятия
    • РИП 2023-2025
      • Назад к Направления деятельности
      • ФИП
      • Электронная система управления компетенциями педагогов "ИНТЕГРАЛ"
Инновационная деятельность / РИП 2020-2022 / Материалы
  • Назад к Инноватике
  • Документы
  • Материалы
  • Мероприятия
    • Основной продукт инновационной деятельности.

      Методические рекомендации по организации комплексного анализа результатов оценочных процедур и возможностям его использования для развития образовательной организации, включающие:

      - алгоритм проведения комплексного анализа результатов оценочных процедур в образовательной организации (С.7-19);

      -механизмы включения участников образовательных отношений и объединений педагогов в процесс анализа и использования результатов комплексного анализа результатов оценочных процедур (С.20-26);

      - примерный план работы образовательной организации по исправлению «дефицитов», выявляемых в ходе комплексного анализа результатов оценочных процедур (С.27-37).

    • Методические рекомендации по организации комплексного анализа результатов оценочных процедур и возможностям его использования для развития образовательной организации Методические рекомендации по организации комплексного анализа результатов оценочных процедур и возможностям его использования для развития образовательной организации
    • Приложение к методическим рекомендациям
      Проект: "Подготовка к диагностическим работам и проведение комплексного анализа результатов оценочных процедур"
      ГБОУ СОШ № 17 Санкт-Петербурга
      Автор: Соколова Татьяна Борисовна, методист, учитель математики и информатики
      Продукт: методика проведения комплексного анализа результатов оценочных процедур в образовательной организации
    • ГБОУ 17 "Подготовка к диагностическим работам и проведение комплексного анализа результатов оценочных процедур" ГБОУ 17 "Подготовка к диагностическим работам и проведение комплексного анализа результатов оценочных процедур"
    • Приложение к методическим рекомендациям
      Проект: "Индивидуальный план развития педагога как инструмент повышения качества образования"
      ГБОУ средняя школа № 21 имени Э.П. Шаффе
      Авторы: 
      Ачкасова Юлия Ивановна, директор
      Миюсов Владислав Андреевич, руководитель ОДОД
      Сачава Ольга Сергеевна, заместитель директора.
      Продукты проекта: примерная форма ИПР педагога, алгоритм определения профессиональных дефицитов и направлений работы педагогов в рамках ИПР, алгоритм работы для администрации
      Проект является победителем районного фестиваля-конкурса педагогических идей и проектов "Образование для будущего"-2022.
    • ГБОУ средняя школа № 21 имени Э.П. Шаффе "Индивидуальный план развития педагога как инструмент повышения качества образования" ГБОУ средняя школа № 21 имени Э.П. Шаффе "Индивидуальный план развития педагога как инструмент повышения качества образования"
    • Приложение к методическим рекомендациям
      Разработка Центра оценки качества образования ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методический центр" Василеостровского района
    • Параметры анализа ВПР для РПП Параметры анализа ВПР для РПП
    • Часть первой главы методических рекомендаций. Разработка Центра оценки качества образования ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методического центра" Василеостровского района
    • Алгоритм комплексного анализа оценочных процедур Алгоритм комплексного анализа оценочных процедур
    • Продукт №1 по инициативе разработчика:
      «Положение о статусе участников аналитических мероприятий по проведению комплексного анализа и использования результатов комплексного анализа оценочных процедур»
      Положение определяет условия, порядок организации деятельности образовательного учреждения, работающего в режиме проектной площадки районного уровня (далее - ОУ - РПП) и требования к результатам деятельности (продукции) ОУ - РПП
    • ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности образовательного учреждения Василеостровского района Санкт-Петербурга в режиме проектной площадки районного уровня ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности образовательного учреждения Василеостровского района Санкт-Петербурга в режиме проектной площадки районного уровня
    • Продукт №2 по инициативе разработчика:

      База данных о видах и уровнях отечественных   и зарубежных практик оценочных процедур в разрезе измерений с высокими и низкими ставками

    • Отечественные и зарубежные практики оценочных процедур  в разрезе измерений с высокими и низкими ставками Анушина (Малышева) В.В. Отечественные и зарубежные практики оценочных процедур в разрезе измерений с высокими и низкими ставками Анушина (Малышева) В.В.
    • Продукт №3 по инициативе разработчика:

      Теоретическая модель декомпозиции целей развития образовательной организации с использованием принципов SMART, адаптированная на школы с высокими и низкими показателями в рейтинге образовательных организаций Санкт-Петербурга по результатам массового образования (по результатам 2018 года)

    • Модель декомпозиции целей развития образовательной организации Модель декомпозиции целей развития образовательной организации
    • О декомпозиции целей и дорожной карте ОЭР на 2020-2021 (научный руководитель ОЭР Н.А.Заиченко) О декомпозиции целей и дорожной карте ОЭР на 2020-2021 (научный руководитель ОЭР Н.А.Заиченко)
    • Продукт №4 по инициативе разработчика:
      Дорожная карта проведения комплексного анализа результатов оценочных процедур в образовательной организации по уровням образования: начальная школа; основная школа; средняя школа
    • Дорожная карта проведения комплексного анализа результатов оценочных процедур в образовательной организации по уровням образования:  начальная школа; основная школа; средняя школа Дорожная карта проведения комплексного анализа результатов оценочных процедур в образовательной организации по уровням образования: начальная школа; основная школа; средняя школа
    • Продукт №5 по инициативе разработчика:
      Матрица модельных управленческих решений на уровне районной системы образования по результатам анализа оценочных процедур в образовательных организациях района.
    • МАТРИЦА модельных управленческих решений по результатам анализа оценочных процедур в  образовательных организациях района МАТРИЦА модельных управленческих решений по результатам анализа оценочных процедур в образовательных организациях района
    • Использование матрицы модельных управленческих решений на уровне районной системы образования по результатам анализа оценочных процедур в образовательных организациях Гехтман А.Л., Коренева-Леонтьева Е.В Использование матрицы модельных управленческих решений на уровне районной системы образования по результатам анализа оценочных процедур в образовательных организациях Гехтман А.Л., Коренева-Леонтьева Е.В
    • Продукт №6 по инициативе разработчика:
      Проектный перечень индикаторов эффективности руководителей образовательных организаций в контексте ОЭР для построения рейтинга СПб «по качеству управления» 
    • КОНЦЕПТ проектного перечня целевых индикаторов эффективности деятельности руководителей образовательных организаций в контексте ОЭР КОНЦЕПТ проектного перечня целевых индикаторов эффективности деятельности руководителей образовательных организаций в контексте ОЭР
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ:
    • Дополнительный продукт:
    • Речкалов СВ. Обеспечение качественного образования в школах с низким индексом социального благополучия как управленческая возможность. // Научнометодический журнал «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования», № 8 ноябрь-декабрь 2020. Речкалов СВ. Обеспечение качественного образования в школах с низким индексом социального благополучия как управленческая возможность. // Научнометодический журнал «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования», № 8 ноябрь-декабрь 2020.
    • Дополнительный продукт:
    • 13-14.10.2022 «Академическая успешность школьников и социальный капитал педагогов в школах с низкими образовательными результатами ( ШНОР)" Заиченко Н.А., Речкалов С.В. 13-14.10.2022 «Академическая успешность школьников и социальный капитал педагогов в школах с низкими образовательными результатами ( ШНОР)" Заиченко Н.А., Речкалов С.В.
    • Дополнительный продукт:
    • Модель внутрикорпоративного повышения квалификации специалистов творческой группы в области существующих оценочных процедур в контексте принятия управленческих решений  для развития ОО Модель внутрикорпоративного повышения квалификации специалистов творческой группы в области существующих оценочных процедур в контексте принятия управленческих решений для развития ОО
    • Дополнительный продукт:
    • Анкета информированности педагогов о системе оценки качества (ОУ, район, город и др.) Анкета информированности педагогов о системе оценки качества (ОУ, район, город и др.)
    • Дополнительный продукт:
    • Проект «Управленческие решения на пути формирования резильентной школы» Проект «Управленческие решения на пути формирования резильентной школы»
    • ПРОДУКТЫ РАЙОННЫХ ПРОЕКТНЫХ ПЛОЩАДОК: ПРОДУКТЫ РАЙОННЫХ ПРОЕКТНЫХ ПЛОЩАДОК:
    • Проект РПП ГБОУ СОШ №5 Проект РПП ГБОУ СОШ №5
    • Проект РПП ГБОУ СОШ №6 Проект РПП ГБОУ СОШ №6
    • Проект РПП ГБОУ СОШ №17 Проект РПП ГБОУ СОШ №17
    • Проект РПП ГБОУ СОШ №19 Проект РПП ГБОУ СОШ №19
    • Проект РПП ГБОУ СОШ №21 Проект РПП ГБОУ СОШ №21
    • Проект РПП ГБОУ СОШ №32 Проект РПП ГБОУ СОШ №32
    • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • Дорожная карта ОЭР 2020-2021 (научный руководитель Н.А.Заиченко) Дорожная карта ОЭР 2020-2021 (научный руководитель Н.А.Заиченко)
    • Дорожная карта мероприятий в рамках ОЭР на 2020-2022 год по работе с РПП Дорожная карта мероприятий в рамках ОЭР на 2020-2022 год по работе с РПП
    •  Н.А. Заиченко по вопросам анализа результатов исследования в апреле-мае 2020 Н.А. Заиченко по вопросам анализа результатов исследования в апреле-мае 2020

ЦПКС ИМЦ

  • Услуги
  • О нас
  • Лицензии
  • Вакансии
  • Контакты

Полезное

  • Новости и статьи
  • Вопрос-ответ
  • Портал обучения

Услуги

  • Обучение и аттестация
  • Повышение квалификации
  • Переподготовка
  • Лицензирование

Контакты

  • Почта

    imc@imcvo.ru

  • Административное здание

    +7 (812) 323-57-28

  • Учебный корпус

    +7 (812) 305-07-84

Наши соц. сети

  • vk
© 2025 ЦПКС ИМЦ
  • Сведения об образовательной организации
  • Политика обработки персональных данных
  • Обработка файлов куки
Разработка: Центр медиасопровождения