МАТЕРИАЛЫ

Аналитические данные по результатам общественно-профессиональной экспертизы круглого стола по теме «Пространство возможностей молодого учителя: районный разрез» 20.02.2017


Читать далее

Аналитическая справка по результатам интервью с директорами образовательных учреждений Василеостровского района


Читать далее

Анкета диагностики интеграции (универсальная)


Читать далее

Анкета общественно-профессиональной экспертизы реализации вариативной модели интеграции молодых педагогов в профессию


Читать далее

Варианты сценариев информирования педагогического сообщества о результатах ОЭР и распространения опыта


Читать далее

Сопровождение профессионального роста молодого педагога средствами районной системы дополнительного образования, Гехтман А.Л.


Читать далее

Использование бизнес-технологии в управлении процессом интеграции молодых педагогов в профессию, Гехтман А.Л.


Читать далее

Фонд содействия научному развитию «НОВАЦИЯ» Ежемесячный международный научный журнал «NOVATION» №3 июнь 2016, часть 3, Заиченко Н.А.


Читать далее

Модель сопровождения профессионального роста молодого педагога: пространство возможностей, Матвеева Т.Е., заместитель директора ИМЦ В.О.района С-Пб, к.п.н.


Читать далее

Программа интеграции молодых педагогов в профессию


Читать далее

Технология работы с интерактивным ресурсом для дополнительного профессионального образования «Профстандарт он-лайн


Читать далее

Гехтман А.Л., Матвеева Т.Е.Сопровождение профессионального роста молодого педагога средствами районной системы дополнительного образования


Читать далее

Аналитическая справка по результатам мониторинга уровня интеграции молодых педагогов Василеостровского района в профессию


Читать далее

А.Л.Гехтман. Концептуальные основы вариативной модели интеграции молодых педагогов в профессию


Читать далее

Матвеева Т. Е. Принципы и этапы конструирования урока в формате Федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования: сб. науч.статей /под общ. Б.:


Большой текст ссылки:  Матвеева Т. Е. Принципы и этапы конструирования урока в формате Федерального государственного образовательного стандарта общего образования / Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования: сб. науч.статей /под общ. Б.: СПб ИУО РАО, 2016. – 198 с. С67-74
Читать далее

А.Л.Гехтман, Е.Ю.Томша, Н.С.Боровская, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ». Ценностный портрет современного школьника / Педагогический сборник: научно-методический журнал для педагогов, воспитателей и библиотекарей кадетских корпусов, суворовских, нахимовских училищ и о


Большой текст ссылки:  А.Л.Гехтман, Е.Ю.Томша, Н.С.Боровская, ГБУ ДППО ЦПКС «ИМЦ». Ценностный портрет современного школьника / Педагогический сборник: научно-методический журнал для педагогов, воспитателей и библиотекарей кадетских корпусов, суворовских, нахимовских училищ и общеобразовательных школ с кадетскими классами. - вып. 1, май 2016
Читать далее

Матвеева Т. Е. Современный урок от конструирования до реализации. / Педагогический сборник: научно-методический журнал для педагогов, воспитателей и библиотекарей кадетских корпусов, суворовских, нахимовских училищ и общеобразовательных школ с кадетскими


Большой текст ссылки:  Матвеева Т. Е. Современный урок от конструирования до реализации. / Педагогический сборник: научно-методический журнал для педагогов, воспитателей и библиотекарей кадетских корпусов, суворовских, нахимовских училищ и общеобразовательных школ с кадетскими классами. - вып. 1, май 2016
Читать далее

Анкета первичной диагностики уровня интеграции в профессию молодых педагогов Василеостровского района Санкт-Петербурга (№ 1)


Читать далее

Анкета итоговой диагностики уровня интеграции в профессию молодых педагогов Василеостровского района Санкт-Петербурга (№ 2)


Читать далее

Отчет о выполнении плана мероприятий по реализации модели интеграции педагогов в профессию за 2015-2016 учебный год


Читать далее

Методическая разработка "Проект формирования интерактивной среды развития технологической компетентности школьников «Инженеры будущего со школьной скамьи»". Функциональный модуль «Профильная лаборатория по математике» для учащихся 8-11 классов ГБОУ СПб ГФ


Большой текст ссылки:  Методическая разработка "Проект формирования интерактивной среды развития технологической компетентности школьников «Инженеры будущего со школьной скамьи»". Функциональный модуль «Профильная лаборатория по математике» для учащихся 8-11 классов ГБОУ СПб ГФМЛ № 30 Возраст учащихся 13 - 18 лет. Составители: Ренев Олег Вадимович, учитель математики высшей категории.
Читать далее

Матвеева Т.Е. Информационно-методический центр как ресурс для ускорения реализации образовательной политики


Читать далее

Гехтман А.Л. Воспроизводство педагогического корпуса как приоритетное направление деятельности информационно-методического центра


Читать далее

"Воспроизводство педагогического корпуса как приоритетное направление деятельности информационно-методического центра" Гехтман А.Л., ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, директор


Читать далее

Программа постоянно – действующего семинара для внутрикорпоративного повышения квалификации творческой группы экспериментаторов по теме «Актуальные вопросы работы с молодыми специалистами»


Читать далее

Аналитическая справкапо результатам измерений начального уровня интеграции молодых педагогов в профессию с позиций эффективности модели


Читать далее

Профессиональная деятельность молодых специалистов: методическое сопровождение преподавания предметов: методические материалы по курсу повышения квалификации молодых педагогов


Читать далее

Статья А.Л.Гехтман Возможности управления профессиональной адаптацией молодого специалиста. Международная конференция 24-25.10.2013


Читать далее

Программа КПК профессиональная деятельность молодых специалистов


Читать далее

Т.Е. Матвеева «Обучение в системе заданий как содержание и форма повышения квалификации педагога»


Читать далее

А.Л. Гехтман «Профессиональный рост молодого педагога: Трудности и их преодоление»


Читать далее

Боровская Н.С. Профидентичность молодого специалиста как условие его профыессиональной самоидентификации //Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии /Сб. ст. по материалам XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 2 (49). Новосибирск: Изд. «Си


Большой текст ссылки:  Боровская Н.С. Профидентичность молодого специалиста как условие его профыессиональной самоидентификации //Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии /Сб. ст. по материалам XLIX междунар. науч.-практ. конф. № 2 (49). Новосибирск: Изд. «СибАК», 2015. 150 с. -118С.
Читать далее

Третьяков А.Л. Возможности видеоконференцсвязи для реализации идей открытого образования / А.Л. Третьяков // Материалы Конгресса учителей общественных дисциплин Северо-Западных регионов Российской Федерации, 21 марта 2015 г., Санкт-Петербург. – Санкт-Пете


Читать далее