К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Слабовид LITE: Версия для слабовидящих
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Василеостровского района
Инноватика
Олимпиада школьников
Противодействие коррупции
Контакты
Вы здесь:
Деятельность ИМЦ Направления работы
Направления деятельности
Персонифицированная модель повышения квалификации
Персонифицированная модель повышения квалификации
Документы
Изображения
Таблицы
Архивы
Видео
Аудио
Презентации
Ссылки
другое
Информация и программы
Распоряжение КО №1359-р от 05.11.2024 "О реализации распоряжения Комитета по образованию от 14.05.2020 No 1096-р в 2025 году"
Распоряжение КО №2005-р от 14.10.2022 "О реализации распоряжения Комитета по образованию от 14.05.2020 № 1096-р - О порядке реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников в 2023 году"
Актуальные вопросы подготовки учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ по математике, 36 ч
Актуальные вопросы подготовки учащихся 9-х классов к сдаче ОГЭ по математике, 36 ч
Видеомонтаж для начинающих, 36 ч
Графика и дизайн на компьютере (дистанционное обучение), 36 ч.
Графика и дизайн на компьютере, 36 ч.
Курс Excel: базовый уровень (дистанционное обучение), 36 ч.
Курс Excel: базовый уровень, 36 ч.
Методика краеведческого образования дошкольников в контексте культурного пространства Санкт-Петербурга (дистанционное обучение), 36 ч.
Методика преподавания модуля «Вероятность и статистика» в 7-9 и 10-11 классах общеобразовательной школы, 36 ч
Методика решения задач по молекулярно-кинетической теории и термодинамике в рамках подготовки к ЕГЭ по физике, 36 ч
Методический разбор сложных вопросов по биологии (на основе заданий ОГЭ), 36 ч.
Методический разбор сложных вопросов по истории (на основе заданий ОГЭ), 36 ч.
Методический разбор сложных вопросов по обществознанию (подготовка к итоговой аттестации), 36 ч.
Образовательные технологии по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (дистанционное обучение), 36 ч
Операторское мастерство, 36 ч.
Организация и содержание работы педагога дополнительного образования, 36 ч.
Организация и содержание работы старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения (дистанционное обучение), 36 ч.
Организация и содержание работы старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения, 36 ч.
Организация образовательного процесса в группах младенческого и раннего возраста (дистанционное обучение), 36 ч
Основы компьютерной грамотности для сотрудников дошкольных образовательных организаций, 36 ч.
Основы педагогического проектирования, 36 ч.
Основы финансовой грамотности для детей дошкольного возраста (дистанционное обучение), 36 ч
Ссылка на документ для проверки ЭЦП
>>
Основы цифровой грамотности сотрудников дошкольной образовательной организации (очно с применением дистанционных образовательных технологий,36 часов)
Подготовка школьников к различным процедурам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС
Подготовка школьников к различным процедурам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС (дистанционное обучение), 36 ч.
Проектирование управленческих решений для выстраивания деятельности образовательной организации (дистанционное обучение), 36 ч.
Противодействие коррупции в сфере образования, 36 ч.
Профессиональная деятельность молодых специалистов: методическое сопровождение обучения и воспитания в дошкольном образовании, 36 ч.
Психологическое песочное моделирование как современная технология оказания помощи семьям и детям, прибывшим из зон боевых действий, 36 ч.
Развивающая система заданий в практике работы по обновленным ФГОС общего образования (дистанционное обучение), 36 ч
Современные подходы к методике развития речи в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования (дистанционное обучение), 36 ч
Современные подходы к методике развития речи в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 36 ч
Современные подходы к методике развития речи в группах общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС дошкольного образования (дистанционное обучение), 36 ч
Современные подходы к методике развития речи в группах общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 36 ч
Современные технологии воспитания, 36 ч.
Формирование готовности воспитанников к школьному обучению педагогами дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования (дистанционное обучение), 36 ч.
Формирование психологической готовности к школьному обучению педагогами дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 36 ч.
Цифровая среда дошкольной образовательной организации, 36 ч.
Электронные таблицы: базовый уровень, 36 ч