-
- Уровень образования в ОУ: дополнительное профессиональное образование;
- Формы обучения в ОУ: очная, очно-заочная;
- Сроки обучения в ОУ: в соответствии с образовательными программами учебного плана
- Язык обучения: русский
Заявителями на предоставление государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно (далее - индивидуальные предприниматели), осуществляющие образовательную деятельность на территории субъекта Российской Федерации по основным образовательным программам (за исключением образовательных программ дошкольного образования), за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Учреждения дополнительного образования не аккредитуются.
-
- Уважаемые коллеги! Вы можете по желанию пройти диагностику своих профессиональных дефицитов в электронной системе управления компетенциями персонала ИНТЕГРАЛ. Подробная информация размещена в инструкции по регистрации.
-
Инструкция
-
-
-
ГБУ ДППО ЦПКС "Информационно-методический центр" Василеостровского района не реализует адаптированные образовательные программы
-
Ссылка для проверки ЭЦП>>
Образовательная программа на 2025-2026 учебный год
-
-
-
-
Распоряжение КО №1359-р от 05.11.2024 "О реализации распоряжения Комитета по образованию от 14.05.2020 No 1096-р в 2025 году"
-
Распоряжение КО №2005-р от 14.10.2022 "О реализации распоряжения Комитета по образованию от 14.05.2020 № 1096-р - О порядке реализации персонифицированной модели повышения квалификации руководящих и педагогических работников в 2023 году"
-
Актуальные вопросы подготовки учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ по математике, 36 ч
-
Актуальные вопросы подготовки учащихся 9-х классов к сдаче ОГЭ по математике, 36 ч
-
Видеомонтаж для начинающих, 36 ч
-
Графика и дизайн на компьютере (дистанционное обучение), 36 ч.
-
Графика и дизайн на компьютере, 36 ч.
-
Курс Excel: базовый уровень (дистанционное обучение), 36 ч.
-
Курс Excel: базовый уровень, 36 ч.
-
Методика краеведческого образования дошкольников в контексте культурного пространства Санкт-Петербурга (дистанционное обучение), 36 ч.
-
Методика преподавания модуля «Вероятность и статистика» в 7-9 и 10-11 классах общеобразовательной школы, 36 ч
-
Методика решения задач по молекулярно-кинетической теории и термодинамике в рамках подготовки к ЕГЭ по физике, 36 ч
-
Методический разбор сложных вопросов по биологии (на основе заданий ОГЭ), 36 ч.
-
Методический разбор сложных вопросов по истории (на основе заданий ОГЭ), 36 ч.
-
Методический разбор сложных вопросов по обществознанию (подготовка к итоговой аттестации), 36 ч.
-
Образовательные технологии по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся (дистанционное обучение), 36 ч
-
Операторское мастерство, 36 ч.
-
Организация и содержание работы педагога дополнительного образования, 36 ч.
-
Организация и содержание работы старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения (дистанционное обучение), 36 ч.
-
Организация и содержание работы старшего воспитателя дошкольного образовательного учреждения, 36 ч.
-
Организация образовательного процесса в группах младенческого и раннего возраста (дистанционное обучение), 36 ч
-
Основы компьютерной грамотности для сотрудников дошкольных образовательных организаций, 36 ч.
-
Основы педагогического проектирования, 36 ч.
-
Основы финансовой грамотности для детей дошкольного возраста (дистанционное обучение), 36 ч
-
Ссылка на документ для проверки ЭЦП>>
Основы цифровой грамотности сотрудников дошкольной образовательной организации (очно с применением дистанционных образовательных технологий,36 часов)
-
Подготовка школьников к различным процедурам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС
-
Подготовка школьников к различным процедурам оценки качества образования в условиях реализации ФГОС (дистанционное обучение), 36 ч.
-
Проектирование управленческих решений для выстраивания деятельности образовательной организации (дистанционное обучение), 36 ч.
-
Противодействие коррупции в сфере образования, 36 ч.
-
Профессиональная деятельность молодых специалистов: методическое сопровождение обучения и воспитания в дошкольном образовании, 36 ч.
-
Психологическое песочное моделирование как современная технология оказания помощи семьям и детям, прибывшим из зон боевых действий, 36 ч.
-
Развивающая система заданий в практике работы по обновленным ФГОС общего образования (дистанционное обучение), 36 ч
-
Современные подходы к методике развития речи в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования (дистанционное обучение), 36 ч
-
Современные подходы к методике развития речи в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 36 ч
-
Современные подходы к методике развития речи в группах общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС дошкольного образования (дистанционное обучение), 36 ч
-
Современные подходы к методике развития речи в группах общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 36 ч
-
Современные технологии воспитания, 36 ч.
-
Формирование готовности воспитанников к школьному обучению педагогами дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования (дистанционное обучение), 36 ч.
-
Формирование психологической готовности к школьному обучению педагогами дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 36 ч.
-
Цифровая среда дошкольной образовательной организации, 36 ч.
-
Электронные таблицы: базовый уровень, 36 ч
-
-
-
-
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Видеомонтаж для начинающих» (очная, 40 часов)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Видеомонтаж для начинающих» (очная, 36 часов)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Графика и дизайн на компьютере» (очная,72 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Методика краеведческого образования дошкольников в контексте культурного пространства Санкт-Петербурга» (очная с применением дистанционных технологий,72 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Методический разбор сложных вопросов по иностранному языку (английский) (подготовка к итоговой аттестации)» (очная,40 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Организация образовательного процесса в группах младенческого и раннего возраста» (очная с применением дистанционных образовательных технологий,72 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Организация работы учителя-дефектолога в школе» (очная с применением дистанционных технологий, 72 ч.)
-
«Основы компьютерной грамотности» (очная,72 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Основы педагогического проектирования» (очно с применением дистанционных образовательных технологий, 72 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Основы педагогического проектирования» (очно, 72 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Особенности инклюзивного образования дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования» (очная,40 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Профессиональная деятельность молодых специалистов: методическое сопровождение обучения и воспитания в дошкольном образовании» (очная, 72 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Профессиональная деятельность молодых специалистов: методическое сопровождение обучения и воспитания в условиях стандартов образования нового поколения» (очная, 72 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Профилактика и раннее выявление девиантного поведения несовершеннолетних, включая признаки аутоагрессивного поведения и буллинга» (очно с применением дистанционных образовательных технологий, 72 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Психологическое песочное моделирование как современная технология оказания помощи семьям и детям, прибывшим из зон боевых действий» (очная, 40 часов)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Современные подходы к методике развития речи в группах общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (очная, 72 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Современные технологии в работе с обучающимися с ОВЗ» (очная, 40 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
«Формирование психологической готовности к школьному обучению педагогами дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (очно с применением дистанционных образовательных технологий, 72 ч.)
-
Ссылка на документ для проверки ЭЦП>>
Актуальные вопросы методики оценивания письменных работ по русскому языку» (очно с применением дистанционных образовательных технологий, 72 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Будущий педагог в пространстве возможностей (для ДОУ) (очная, 72 ч.)
-
Ссылка на документ для проверки ЭЦП>>
Будущий педагог в пространстве возможностей» (очная, 72 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Методические аспекты преподавания модуля «История нашего края»» (очно, 36 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Методические аспекты преподавания модуля «История нашего края»» (очно, 40 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Методический разбор сложных вопросов по иностранному языку (английский язык) 36 ч.
-
Ссылка на документ с подписью>>
Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях образовательного пространства современной школы (очная, 40 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях образовательного пространства современной школы 36 ч..pdf
-
Ссылка на документ с подписью>>
Профилактика и раннее выявление девиантного поведения несовершеннолетних, включая признаки аутоагрессивного поведения и буллинга (40 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Психологическое песочное моделирование как современная технология ( 36 ч.).pdf
-
Ссылка на документ с подписью>>
Современные технологии воспитания (очная с применением дистанционных образовательных технологий 72 ч.)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Формирование основ инженерного мышления у детей дошкольного возраста 36 ч..pdf
-
Ссылка на документ с подписью>>
Формирование основ эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста, 36 ч.
-
Ссылка на документ с подписью>>
Цифровизация образовательного процесса в ДОУ использование нейросетевых моделей для подготовки к занятиям 36 ч.
-
-
-
«Современные технологии воспитания (очная с применением дистанционных образовательных технологий 72 ч.)
-
2024-2025 уч.г.
-
Ссылка на документ с подписью>>
Будущий педагог в пространстве возможностей, 72 часа
-
Ссылка на документ для проверки ЭЦП>>
Будущий педагог в пространстве возможностей: дошкольное образование, 72 часа
-
Ссылка на документ для проверки ЭЦП>>
Видеомонтаж для начинающих, 32 часа
-
Ссылка на документ для проверки ЭЦП>>
Методика краеведческого образования дошкольников в контексте культурного пространства Санкт-Петербурга, 72 часа
-
Ссылка на документ для проверки ЭЦП>>
Методический разбор сложных вопросов по биологии (на основе заданий ОГЭ), 40 часов
-
Ссылка на документ с подписью>>
Методический разбор сложных вопросов по истории (на основе заданий ОГЭ), заочно, 40 часов
-
Ссылка на документ с подписью>>
Методический разбор сложных вопросов по обществознанию (подготовка к итоговой аттестации), 40 часов, заочная
-
Ссылка на документ с подписью>>
Операторское мастерство, 32 часа
-
Ссылка на документ для проверки ЭЦП>>
Организация образовательного процесса в группах младенческого и раннего возраста (очная с применением дистанционных образовательных технологий, 72 часа)
-
Основы видеомонтажа (очная, 32 часа)
-
Основы операторского мастерства (очная, 32 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Основы педагогического проектирование (очно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, 72 ч)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Основы педагогического проектирования, 72 часа
-
Ссылка на документ с подписью>>
Основы педагогического проектирования, очно с применением дистанционных образовательных технологий, 72 часа
-
Песочное моделирование - технология оказания помощи семьям и детям (очная, 32 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Проектирование управленческих решений для выстраивания деятельности образовательной организации, 40 часов
-
Ссылка на документ с подписью>>
Противодействие коррупции в сфере образования (очная, 72 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Профессиональная деятельность молодых специалистов: методическое сопровождение обучения и воспитания в дошкольном образовании, 72 часа
-
Ссылка на документ с подписью>>
Профессиональная деятельность молодых специалистов: методическое сопровождение обучения и воспитания в условиях стандартов образования нового поколения, 72 часа
-
Профилактика и раннее выявление девиантного поведения несовершеннолетних, включая признаки аутоагрессивного поведения и буллинга, очно, 72 часа
-
Ссылка на документ с подписью>>
Психологическое песочное моделирование как современная технология оказания помощи семьям и детям, прибывшим из зон боевых действий, 32 часа
-
Ссылка на документ с подписью>>
Современные подходы к методике "Развития речи" в группах компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в соответствии с ФГОС дошкольного образования (очная, 72 часа)
-
Ссылка на документ с подписью>>
Современные подходы к методике "Развития речи" в группах общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС дошкольного образования, очно, 72 часа
-
Современные технологии и подходы в работе с младшими школьниками на уроках и во внеурочное время, 36 часов
-
Ссылка на документ с подписью>>
Теоретические и методические основы преподавания предметной области «Искусство» в 5-8 классах, 72 часа
-
Ссылка на документ с подписью>>
Формирование психологической готовности к школьному обучению педагогами дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 72 часа
-
-
-
Excel базовый уровень, 72 часа
-
Актуальные вопросы подготовки учащихся 11-х классов к сдаче ЕГЭ по математике, 72 часа
-
Актуальные вопросы подготовки учащихся 9-х классов к сдаче ОГЭ по математике, 72 часа
-
Графика и дизайн на компьютере, 72 часа
-
Методика преподавания русского языка и литературы в условиях обновлённых ФГОС общего образования» (с использованием дистанционных технологий) (72 часа)
-
Методика решения задач по молекулярно-кинетической теории и термодинамике в рамках подготовки к ЕГЭ по физике, 72 часа
-
Организация образовательного процесса в группах младенческого и раннего возраста, 72 часа
-
Основные аспекты введения курса «Вероятность и статистика» в 7-9 и 10-11 классах общеобразовательной школы (с использованием дистанционных технологий) 24 часа ВНЕБЮДЖЕТ
-
Основы компьютерной грамотности для сотрудников дошкольных образовательных организаций, 72 часа
-
Преподавание предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях образовательного пространства современной школы, 72 часа
-
Развивающая система заданий в практике работы по обновленным ФГОС общего образования 36 часов
-
Развивающая система заданий в практике работы по обновленным ФГОС общего образования, 72 часа
-
Управление воспитательной деятельностью в современных реалиях образования» (с использованием дистанционных технологий) (72 часа)
-
-
-
-
-
Бреннер А.Г., история, 6 кл
-
Валентик С.А. англ. яз
-
Грибанова Г.К. математика
-
Зинченко О.П. обществознание
-
Коваленко О.И. ТРИИК по рисунку 5 кл. 3
-
Конторова Е.В. математика
-
Кочагина Т.А., музыка, 6 кл
-
Луговая В.В. русск. яз .
-
Миненкова М.Ю., англ. яз., 8 кл.
-
Пуртова ЕВ нач.класс литер.чтение 1 кл
-
Рыбакова Е.С., франц. яз, 5 кл.
-
Сергеева Е.В., Бурлуцкая Л.А., русск. яз. 4 кл.
-
Тимофеева Н.В., алгебра, 8 кл.
-
Фомичева И.А. ист 5, 6 кл.
-
Чугунова Т.В., нем. яз, 8 кл.
-
Шестернева Н.Н., алгебра, 9 кл
-
Андреева Т.В., окр. мир 3 кл.
-
Антонов К.И. обществознание
-
Васильева С.В. нач. классы. окр.мир
-
Воронцова.М.А. русск. яз
-
Гончарова М.В. англ. язык 6 класс
-
Ильина Т.П., Мальцева математика 1 класс
-
Кирнос И.В., ИКТ, 8 кл
-
Кочеткова И.А. англ яз
-
Медведева О.Л. англ. яз
-
Никандрова Н.Н. биология
-
Никулина Л англ. яз.
-
Ратникова Е.В. обществознание
-
Роднова Е.Ю. Трудовое право
-
Системы счисления_Гайлит И.В._3
-
Скрипцова ТО география
-
Соколова Д.М. обществознание
-
Фастова Г.М. русск.яз
-
Хандохова РА, физика 9, эл.индукция
-
Циома Е.Н., русск. яз., 3 кл.
-
Чащилова А.Г, физика.
-
-
-
Воронова Г.Н. ТРО - химия
-
Добыш И.В., англ.яз. 4 кл.
-
Кесаева ЛИ ТКРМ - ОБЖ
-
Макаренко А.П., 7 кл. немецкий яз.
-
Смирнова Т.Д. ТРО - физкультура
-
Бражниченко О.С. Разработка урока для 5 класса ОДНКНР
-
Васильева А.С. - ТКРМ - англ.яз
-
Викулова П.С. ТКРМ - англ. яз
-
Воробьева Т.П. игровая техн.
-
Гренштейн О.Ю ТКРМ- русск.яз
-
Исаева Т.М. ТКРМ -англ.яз
-
Каукин К.А.ТРО - история
-
Кириченко Е.Е. ТРО - ОБЖ
-
Королёва И.В.ТКРМ - право
-
Кравченко А.Н. ОДНКНР 5 класс
-
Минина Л. А игровая технология
-
Попова А.Ф. - урок в КСО
-
Ручко С.В. - ТРО - история СПб
-
Самойленко Е.Ю. ТРО - история
-
Сергеева О.А.проект - информатика
-
Смирнова Н.А. проект - русск. яз.
-
Соболева Е.Д.ТКРМ - обществознание
-
Хабарова Д.О. игровая технол.
-
-
-
Герберг М.В, русский яз_5 кл
-
Грабовская Е.В. русский яз_2 кл
-
Зинченко О.П. обществознание_11 кл
-
Иванова Н.А. история_9 кл
-
Коноплева Е.М. математика_4 кл
-
Мачковская С.Л. биология_5 кл
-
Полковская О.В. русский яз_5 кл
-
Сидорова Е.А. обществознание_8 кл
-
Смирнова Н.В. биология 6_кл
-
Хорошилов А.А. обществознание _11 кл
-
Царицына Т.Ю. англ яз_5 кл
-
-