Oчный этап Конкурса педагогических достижений в номинации
4 декабря 2024 года в ИМЦ Василеостровского района прошел очный этап Конкурса педагогических достижений в номинации «Наставник».
В ноябре номинанты представили свои материалы для заочного этапа конкурса. Экспертное жюри конкурса ведет оценивание работ, представленных конкурсантами.
На очный этап конкурса вышло 5 участников. На данном этапе конкурсанты представляют свой собственный опыт работы и проведение мастер-класса по наставничеству.
Елена Владимировна Назарова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ЦТРиГО «На Васильевском» рассказала о своем опыте наставничества и в рамках мастер-класса «Секреты педагогического дизайна» смогла представить собственные наработки, фокусируя внимание на результатах и достижениях своих наставляемых.
Анна Евгеньевна Петрова, старший воспитатель Детского сада № 43 Василеостровского района, в своем выступлении раскрыла системный взгляд на формирование практик наставничества. Формирование устойчивого эмоционального интеллекта в паре наставник-наставляемый стало темой мастер-класса Анны Евгеньевны.
Татьяна Сергеевна Терехова, учитель Школы №17 Васильевского острова, рассказала о своей работе и «Педагогических ретритах» как эффективной форме работы наставника и наставляемых. В рамках мастер-класса Татьяна Сергеевна организовала работу с универсальным конструктором родительских собраний, который позволяет наставляемым систематизировать данную работу.
Учитель английского языка ГБОУ Гимназия 11 Василеостровского района, Светлана Александровна Валентик, представляя опыт наставничества, сделала акцент на создании доверительного сотрудничества, преодолении основных проблем наставничества и способах достижения успеха в работе. Мастер-класс Светлана Александровна посвятила приемам решения проблем, возникающих у наставляемых.
Ольга Николаевна Мубинова, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ №16 Василеостровского района СПБ, на примере своей образовательной организации продемонстрировала важность всего комплекса вопросов наставничества. Мастер-класс состоял из различных тренингов для наставляемых, которые могут обеспечивать «плавный» вход в активную профессиональную деятельность.
Благодарим участников, организаторов и членов жюри. Ждем окончательного подведения итогов конкурса.