К содержанию
Шрифт
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Графика
Включить
Отключить
Монохромные изображения
Отключить Flash
Кернинг
Стандартный
Средний
Большой
Интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Гарнитура
Без засечек
С засечками
Звук
Отключить
Тише
Нормально
Громче
Текущий уровень громкости:
50
Вернуть стандартные настройки
Обычная версия сайта
Закрыть дополнительные настройки
© Слабовид LITE: Версия для слабовидящих
ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Василеостровского района
Инноватика
Олимпиада школьников
Противодействие коррупции
Контакты
Вы здесь:
О профессиональном стандарте
Знания
Знания
Документы
Изображения
Таблицы
Архивы
Видео
Аудио
Презентации
Ссылки
другое
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
А.Л. Гехтман "Школа как институт и организация" А.Л.Гехтман, директор ГБОУ ДППО ЦПКС «ИМЦ» Василеостровского района
"Из истории педагогического образования". Е.В.Захаревич, "Петербургская земская учительская школа //Профессиональная деятельность молодых специалистов: Методические материалы по курсу повышения квалификации молодых педагогов ИМЦ Василеостровского района, 2015 г
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации
Е.Ю. Томша "Некоторые особенности восприятия и мышления современных детей и подростков" //Профессиональная деятельность молодых специалистов: Методические материалы по курсу повышения квалификации молодых педагогов ИМЦ Василеостровского района, 2015 г
А.Л. Гехтман, Н.С. Боровская, Е.Ю. Томша Изменение ценностных установок старшеклассников// журнал "Управление школой" №9 2015 г.
Этико-правовое образование и воспитание школьников
Центр гражданской, правовой и иной социально-значимой информации памяти профессора Н. И. Элиасберг
Диагностическая деятельность педагога
Сайт поддержки мониторингов, тестирований и анкетирований в системе образования: https://monitoring.rcokoit.ru/
Педагогические подходы и технологии
Памятка по организации и проведению мастер-класса.
Технология развивающего обучения - мастер-класс Матвеева Т.Е. зам.директора ИМЦ ВО р-на, к.п.н.
Матвеева Т. Е., Сапон С. А., Панфилова Л. Г. Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности - современное средство для реализации требований ФГОС в школьном образовании // Концепт. – 2013. – Современная школа: из опыта инновационной деятельности. Выпуск 2.. – ART 54024
Матвеева Т. Е. Принципы конструирования урока в формате ФГОС общего образования // Концепт. – 2013. – Современные научные исследования. Выпуск 1. – ART 53249
Матвеева Т.Е. Компетентностный подход к конструированию учебных заданий для работы с информацией // Человек и образование: Академический вестник Института образования взрослых Российской академии образования. 2011. № 1
Технологическая карта урока
Матвеева ТЕ.Подготовка современного урока в формате технологической карты
Положение о технологической карте урока в соответствии с требованиями ФГОС
Современный урок. Материалы к работе учителя, Матвеева Т.Е., зам.директора ИМЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, к.п.н.
Матвеева Т.Е. Система учебных заданий как фактор повышения качества обучения // Ученые записки Института Непрерывного образования: сб. статей / сост. Е.В. Иванов. Выпуск 11. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2009. Кн.1
ФГОС
Информация по ФГОС на сайте АППО https://spbappo.ru/innovation/ - Инновационные продукты, разработанные региональными инновационными площадками в 2015-2018 годах и рекомендованные к распространению Советом по образовательной политике при Комитете по образованию
Матвеева Т.Е. Педагогические технологии для реализации ФГОС: учебно-методическое пособие к курсу повышения квалификации
Сборник АППО - педагогические практики по реализации ФГОС
Анализ посещения урока + ФГОС
План проведения урока в формате ФГОС
Матвеева Т.Е. Принципы конструирования урока в формате ФГОС
Актуальные образовательные результаты
Извлечения из учебно-методического пособия «Матвеева Т.Е, Сапон С.А.. Реализация ФГОС общего образования: развивающая система учебных заданий: учебно-методическое пособие. – СПб: Изд-во Политехн.ун-та 2014, 60 с.»
Рабочая программа учителя
Памятка по разработке рабочих программ учителя
Методические рекомендации о разработке программы развития ОУ
Методическая разработка в помощь педагогам дополнительного образования «Проектирование дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ»общеразвивающих программ»
МР по разработке программы развития образовательного учреждения Санкт-Петербурга на период до 2020 года
Требования профстандарта к знаниям педагога
Извлечения